Глава 1085. Не стоило напрашиваться!
Анджело окутал мутный грязный ветер. Порывы ветра устремились к Мо Фаню с разных сторон, оставляя мутные ветровые тени, словно там стоял сам Анджело.
Ветровые тени рассеивались одна за другой, но на их местах оставались лезвия ветра. Одна-две ветровые тени не страшны, но лезвия ветра, сформированные десятью ветровыми тенями, не оставили Мо Фаню шанса скрыться!!
Мо Фань хотел использовать прием тени-марионетки, и улизнуть из области ветровых теней, но прямо перед ним оказался скорпионовидный монстр! Сзади наступали мертвецы, призванные Шижуйфу, а с левой стороны канадец расставил ловушку магии растений. Свободной оставалась только правая сторона, но прорываться сквозь лезвия ветра было бы еще более ужасней чем просто оставаться на месте!
Мо Фань активировал змеиную кольчугу, это была его единственная защита. Теперь ему оставалось продержаться до тех пор, когда гетерка и волк придут к нему на помощь.
От ударов лезвий ветра, на кольчуге оставались повреждения. Она отлично защищала от магии среднего уровня. Но Мо Фань никак не усиливал ее и не укреплял, поэтому противостоять атакам сразу нескольких магов высокого уровня, оказалось для нее непосильной задачей.
- Блин, мне обязательно нужно заняться культивированием магии пространства и достигнуть уровня Ай Цзян Ту. Эта магия универсальна! – мрачно думал Мо Фань, под атаками лезвий ветра.
Применяя магию пространства, Ай Цзян Ту мог атаковать, мог защищаться, мог контролировать и уничтожать, а также моментально перемещаться. Одним элементом он мог победить магов нескольких стихий. У Мо Фаня конечно много элементов, но, если он разовьет магию пространства до хорошего уровня, это точно ему пригодится.
Подумав об этом, Мо Фань не захотел мириться с тем, что придется отдать все, что им удалось отобрать!
Все их находки были отобранными. Мо Фань даже не подумал, что все, у кого они что-то отобрали, могут объединиться вместе!
- Видите? Теперь у него нет такого сильного огня, - неожиданно сказал Анджело.
Многие смотрели состязание сборных Китая и Испании. Як и Анджело были наслышаны о невиданной силе Мо Фаня. Они прекрасно помнили, тот неуправляемый бушующий огонь, исходящий из тела Мо Фаня, который по своей силе приближался к высшему уровню!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!
FantasíaОн проснулся в привычном ему мире, который сильно изменился. Его школа стала школой магии, которая призывает всех стать могущественными магами. За пределами города бродят множество монстров. Мир науки и технологии превратился в мир магии! Несмотря н...