Глава: 1180-1181

663 13 1
                                    

Глава 1180: Жертвенное подношение

Ударившие молнии буквально взбесили Хайла, он поднял руку и нащупал отверстие в голове, какие-то молнии все еще продолжали клокотать электрическими разрядами, доставляя ему боль!

Хайл издал рык, что был предназначен Мо Фаню, после чего поры на его теле раскрылись, и оттуда вылетели черные жучки. Вылетая, они создавали целый рой, что тут же устремился в Мо Фаня!

Тело Мо Фаня было окружено его огнем, поэтому черные жучки, приближаясь, были обречены быть сожженными этим пламенем.

Силуэт за спиной Мо Фаня стал еще ярче, что означало, что температура его огня беспрерывно повышается.

Хайл, казалось, мог бесконечно выпускать этих черных жучков из своего тела. Количество насекомых постоянно увеличивалось. Постепенно приближаясь к пылающему телу Мо Фаня, они затем снова возвращались в тело Хайла.

Затем Хайл снова издал крик и уже сам темным силуэтом прыгнул в сторону Мо Фаня.

Мо Фань с самого начала не мог предугадать движений Хайла, однако, почувствовав давление над головой, он тут же пустился вниз!

Огромная черная пята накрыла целый район, после чего черная пыль заполонила пространство!

Демонизировавший Мо Фань успел отреагировать, но он не мог знать, когда эта пята опуститься вновь – все пространство вокруг было захвачено этим монстром. Мо Фаню лишь оставалось использовать магию пространства, которая выпускалась в таких условиях с большим трудом.

*Бац

Хайл шагал на глазах у всех людей. Хотя темное место казни находилось совсем неподалеку, он предпочел пройтись по застроенным улочкам, растаптывая все на своем пути! Все вокруг места казни, на котором находилась Синь Ся, превратилось в руины.

- Неужели Священный суд выгораживал существо вроде него? – Пан Лай, подняв голову, смотрел на место казни.

Еще через несколько раздавшихся тяжелых шагов не стал виден и силуэт Мо Фаня. Возможно, он оказался под огромной стопой этого чудища. Хотя, скорее всего, Мо Фань не умер, Хайл продолжал все также агрессивно наступать.

Если он не разглядит Мо Фаня, то просто уничтожит весь город!

Наконец, Хайла словно осенило. Он резко обернулся, посмотрев на девушку, что была заключена в самом центре темного места казни.

[Том 5] Профессия - Магистр! / Маг На Полную Ставку!Место, где живут истории. Откройте их для себя