Глава 371. Прибыль от катастрофы и прорыв в третий раз!

1.6K 71 35
                                    

Большая часть энергии входила через поры и хлынула из ног Цзюнь Мосе. Потом она исчезала без следа. Казалось, что энергия просто проходила через его тело. Однако эта энергия, казалось, старалась заместить собой всю энергию Цзюнь Мосе. В этом отношении она, по-видимому, стремилась к совершенству. Поэтому через некоторое время не осталось ни малейшей примеси другой энергии.

Тем не менее, Цзюнь Мосе не понял этого. И это было потому, что он был погружён в мучительную боль все это время.

Цзюнь Мосе использовал Пламя Первобытного Хаоса, но он не ожидал, что неожиданный Укус Дьявола повлечёт за собой такую боль, которую ни один живой человек не мог выдержать даже на один процент! На самом деле, можно сказать, что это была самая мучительная из всех страданий, которые существовали. Молодой мастер Цзюнь не смог бы вынести эту боль, если бы не его улучшенное состояние ума... и если бы он не инициировал Искусство Разблокировки Небесной Удачи... или если бы аура Пагоды Хунцзюнь не питала его тело... Цзюнь Мосе умер бы, если бы любая из этих вещей не сработала. Его душа рассеялась бы, и он бы никогда не достиг мира, если бы это произошло…

Это был Укус Дьявола самого Пламени Первобытного Хаоса! Как он мог быть слабым?

Есть старая поговорка: «Хорошее и плохое в судьбе взаимозависимы». И эти слова никогда не были ложными!

Это было потому, что человек мог достичь уровня, который обычные люди не могут, если они способны выдержать боль, которую не могли вынести последние. Следовательно, они выиграют от преимуществ, которые обычный человек даже не сможет себе представить…

Но нужно заплатить соответствующую цену, если они хотят получить какие-то преимущества. Тем не менее, один возрождается и достигает нового уровня после того, как он платит определённую цену.

На самом деле, ни одна сущность в этом мире не является исключением из этого правила!

Печали, в конце концов, превратятся в радость, если человек сумеет перенести крайнюю боль и страдания с помощью жёсткой воли.

Цзюнь Мосе инициировал Пламя Первобытного Хаоса. Итак, в настоящее время он имел дело с Укусом Дьявола. Но он держался своей воли, чтобы выжить. Тем не менее, награда, которую он достигнет после такого исключительно жуткого наказания, также будет исключительно велика…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя