Глава 449. Дай мне увидеть твою чистоту!

1.4K 61 16
                                    

Цзюнь Мосе с трудом сдерживал свою жажду крови и силу. Однако внезапно раздался свист, его тело закрутилось и поднялось высоко в небо. Затем в небе вспыхнул ослепительный свет.

Пламя Жёлтой Крови было готово к бою!

- Нет... пожалуйста... пощади меня... – большой человек, нанизанный на флагшток, как бабочка на булавку, даже не закончил говорить, когда его одним чудовищным ударом разрубили на две половины. Затем с хлюпающим звуком его нижняя часть тела рухнула вниз. Верхняя часть продолжала висеть в воздухе, и из неё вниз гротескным водопадом лилась кровь. Кишки вывалились из живота и повисли, словно мерзкие змеи. Они висели, напоминая кроваво-красные ленты, обрамляющие флагшток.

Тем не менее этот человек всё ещё не умер. Он закричал от боли, его верхняя половина тела дёрнулась, но осталась подвешенной на флагштоке. Он дрожал, а от чрезмерной нагрузки его глаза выскочили из глазниц и остались висеть на его лице...

Лица ближайших зрителей были забрызганы его кровью. Но никто даже не дёрнулся, продолжая, как завороженные, глупо смотреть на эту сцену. Они не могли осмелиться сделать ни одного движения; даже их глазные яблоки замерли на месте от страха. На лицах был написан крайний ужас.

Эти ученые лишь читали жёсткие и неодушевлённые книги. Могли ли они когда-нибудь увидеть такую кровавую сцену? Эти люди ничего не слышали о внешнем мире и были поглощены только книгами. На самом деле они даже курицу не убивали. Однако теперь они были свидетелями одной из самых жестоких и кровавых сцен в мире. Даже обморок при виде такого ужасного зрелища был бы для них роскошью…

Кто мог это предвидеть? Казалось, что у Цзюнь Мосе был просто спор с тремя учёными. У них явно был спор, но никто не думал, что ситуация так повернётся…

Не было никакого предупреждения, когда тот человек взлетел в небо. Затем его затылком нанизали на флагшток. После этого его нижняя половина упала вниз с мерзким хлюпающим звуком. Его живот был похож на бездонный аквариум, а его органы падали оттуда, как огромные откормленные рыбы.

Цзюнь Мосе создал такую бойню средь бела дня и сотен свидетелей!

Эта толпа пришла сюда с возвышенным настроем. Более того, они думали так:

«Закон не может привлечь к ответственности людей за то, что они собрались вместе!»

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя