Цзюнь Мосе выговорил всю эту тираду за один раз. Но цена не выросла дальше, после того, как она поднялась до восьмисот тысяч. В конце концов, это было восемьсот тысяч золотых! Не каких-то восемьсот картофелин! Это была чрезвычайно ужасающая цифра!
Цзюнь Мосе назвал это число раз пять или шесть. В конце концов, он был вынужден ударить молотком с небольшим отчаянием в сердце:
- Восемьсот тысяч – два... Восемьсот тысяч… ну же… Три! Продано!
…
- Всего за восемьсот тысяч? Эти редкие, божественные пилюли могут полностью преобразить тело практикующего Суань! Но эти таблетки продаются по такой маленькой цене? Ба! В этом мире нет справедливости! Такую сумму выдают старикам, чтобы они могли купить себе трость покрепче! Я бы поставил эти таблетки по гораздо высшей цене, если бы знал об этом раньше… – великий молодой господин Цзюнь чувствовал себя очень тревожно. Он продолжал бормотать эти слова бесконечно. Он продал партию уже минуту назад, но было видно, что он остался недовольным. Однако все остальные семьи потеряли дар речи.
Сделка была заключена за восемьсот тысяч!
Это была заоблачная цена! Она была заоблачной настолько, насколько это вообще возможно!
Восемьсот, сука, тысяч… нет, не медных монет… и даже не серебряных… цена была восемьсот тысяч золотых монет! Большинство из этих семей были давними и влиятельными семьями Суань. Таким образом, они могли бы собрать такого рода сумму, если это будет необходимо. Даже семье Хуан удалось бы это сделать. Но потратить такую сумму за один раз – это нанесёт удар по их экономике. Тем не менее следует сказать, что другие семьи просто пострадают от некоторых трудностей, в то время как семья Хуан точно будет уничтожена!
Кто бы согласился потратить восемьсот тысяч золотом всего за двадцать таблеток, если бы не будущее и безопасность их семей? В конце концов, каждая пилюля стоила аж сорок тысяч золотых... Да от таких расчётов у обычного человека голова бы взорвалась!
Победителем в этом раунде аукциона стал старик с, казалось бы, печальными чертами лица.
Волосы этого старика были белы, как серебро, но его пристальный взгляд был резким. А лицо всё равно выглядело мрачным и недовольным. Но в глубине глаз можно было увидеть счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasi3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...