- Ха-ха-ха! Хорошо! Отлично! На хрен все связи! Забудь о них! – Сяо Син Юн от души рассмеялся. В его глазах вспыхнула жажда крови. Затем он крикнул, махнув рукой. – Вперёд! Убейте этих повстанцев! Никого не оставлять в живых! Убить!
Хан Фэй Юн отпрыгнул назад в тот момент, когда его противник закричал. Он появился перед Му Сю Тонгом и произнес тихим голосом:
- Ничего хорошего. Боюсь, среди Семи Мечей есть предатель. Так что здесь нам конец. Ты должен защитить маленькую принцессу. Беги при первой же возможности. Город Серебряной Метели кажется близким, но до него не добраться. Бегите обратно в Тянсян. Там ищи Цзюнь Вуя и Цзюнь Мосе! Они – единственные, кто сможет нам помочь! Мы задержим этих людей подольше! Это касается Серебряного Города и будущего маленькой принцессы. Ты не должен попасться!
Он быстро закончил говорить, и как раз в эту секунду его окружили люди в серебристых одеждах. Раньше они с уважением приветствовали его, называя "Старейшиной". Тем не менее сейчас они не показали ни капли уважения, обратив мечи против него.
Сяо Син Юн свистнул, и пять белобородых мужчин подбежали с обнажёнными мечами. Их мечи были довольно странными. Казалось, что из них сочится гнев дракона!
- Суань Духа второго ранга! Двойные Снежные Мечники! – Третий Старейшина, Хан Фей Юн, вскрикнул в тревоге.
Это были пять одарённых экспертов Серебряного Города. Эти пять человек пострадали от Укуса Дьявола во время культивации в прошлом. Но они были очень живучими по своей природе. Поэтому они нашли другой метод культивирования. И этот странный метод культивирования открыл другие каналы меридианов внутри их тел. Их изначальные меридианы были запечатаны во время Укуса Дьявола. Однако эти запечатанные меридианы также открылись в результате их продвижения.
Каждый из этих пятерых обладал силой эксперта Суань Духа второго уровня. Тем не менее этот странный метод культивирования сделал каждого из них в два раза сильнее, чем обычный эксперт Суань Духа. Половина их тела была холодной, а другая половина – теплой. Поэтому они и были названы так!
«Но эти люди пятнадцать лет назад отправились в пустыню, чтобы разобраться со своими недостатками. И с тех пор о них не было никаких новостей! Все в Серебряном Городе думали, что они умерли там и песок похоронил их. Но они внезапно появились здесь вот так!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...