Белая тень летала, как призрак. Там, где она останавливалась, умирал чиновник. Более того, каждый из них умирал ужасным образом…
Почти восемьдесят процентов чиновников, которые выпустились из института Вэньсин, были убиты.
За одну ночь было убито более тридцати человек!
Некоторые из этих людей жили на востоке города, а некоторые – на западе. Они не жили рядом друг с другом. И они не были собраны в одном и том же месте. Но все они были убиты за одну ночь. Большинство людей считали, что это было сделано организацией убийц. И, должно быть, было, по крайней мере десять квалифицированных убийц, чтобы достичь таких результатов…
Эти чиновники были мощными и влиятельными бюрократами столицы. Можно представить, какая у них была защита, какая стража... Не помогло ничего. Кто-то убил их, скрытно и тихо, не боясь ни Бога, ни чёрта. А сделав "дело", бесследно исчез…
Несколько чиновников были даже убиты во сне. И люди, спящие рядом с ними, даже не узнали об этом. Они спали рядом с мертвецом до утра…
Выражения мертвецов были выражениями крайнего ужаса... или, может быть, мучения.
Такие убийцы и такие навыки убийства были очень редкими и ужасными!
Еще одна распространённая вещь о тех, кто был убит, заключалась в том, что у каждого из них был белый лист бумаги на лице. И на этом листе подробно описаны причины их убийства. Каждый из этих людей был виновен. Убедительные доказательства были оставлены на листе над их окровавленными лицами.
Бесчисленное множество людей в Тянсян жгли свечи, когда услышали новости об убийстве этих чиновников. На самом деле, казалось, что в городе празднуют Новый Год. Только грустный Новый Год. Многие люди зажигали ароматические палочки и кланялись небесам, но слёзы текли по их лицам.
Однако дело и правда шло к Новому Году. Поэтому люди и покупали свечи и ароматические палочки, чтобы отметить новогодние праздники.
Люди, которые молились и праздновали, были теми, кого преследовали и заставляли страдать эти проклятые чиновники. Они беспомощно умоляли и просили небеса о справедливости. Но они оставались разочарованными. Однако боги, наконец, открыли свои глаза и сделали им добро, наказав зло. Последствия зла наконец-то проявились. Эти люди не знали ни имени, ни внешности любимого героя. Но этот безымянный герой теперь стал заветным и почитаемым в городе Тянсян!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...