- Это моя жена, я сказал это всего минуту назад. Или твоих мозгов не хватило, чтобы это понять? Три священные земли хотят запугать слабую женщину? – Цзюнь Мосе чеканил каждое слово. – Запугивать чью-то жену, ещё и в их собственном доме... Так ведут себя мужчины из трёх великих священных земель? Это то, о чем вы постоянно повторяете, да? Это ваша «благородная цель» по отношению к простым людям? Это то, что вы намерены сделать для будущего континента? Или у меня что-то с глазами, и комната полна каких-то сумасшедших истеричных баб?
Нин Ву Цин заставил себя улыбнуться:
«Этот парень точно знает, как и что говорить. Он говорит, что его так называемая «жена» слаба. Думаю, что исходя из этой аналогии я не смог бы найти в мире ни одного сильного мужчину!»
Нин Ву Цин взмахнул руками, снимая давление, чтобы показать всем, что он не собирается сражаться. Затем он улыбнулся и сказал:
- Наша реальная забота заключалась в том, что... возможно, молодой господин Цзюнь не знает, что эти таблетки слишком сильны. Более того, мы боялись, что эти таблетки могут быть использованы в злых целях, если они попадут не в те руки... поэтому мы только хотели бы обеспечить безопасность этих таблеток. Тем не менее нам не нужно беспокоиться, так как эксперты семьи Цзюнь могут гарантировать безопасность этих таблеток... мы были под впечатлением, что молодой господин Цзюнь не знал достаточно о своих таблетках... И мы – люди трёх священных земель – должны были знать, что всё в порядке... однако, похоже, что нам нужно пересмотреть наше… беспокойство.
Слова Нин Ву Цина не были очевидными, но они и не были сказаны бесцельно. И Цзюнь Мосе уже понял намёк:
«Мы не можем заставить тебя именно сейчас…»
Цзюнь Мосе криво ухмыльнулся и пробормотал про себя:
«Вы, возможно, думаете, что вы стали сильнее. Но что вы подумаете об этом сейчас? Я убью вас, если вы посмеете снова связаться с нами!»
Тем не менее Цзюнь Мосе понимал этих людей.
«Кто не хотел бы получить ещё таких Божественных таблеток? Кто бы не хотел держать их при себе? Тем не менее лучше было сказать это вслух, чем играть так грязно. Произнося это вслух, ты можешь выглядеть плохим человеком. Но ты, по крайней мере, был бы плохим человеком, но с высокой моралью!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...