Глава 520. Величие страсти хорошего человека!

1.4K 72 12
                                    

- Ты... – Королеву змей аж затрясло от такой глупости. 

«Этот дурак снова и снова повторяет, что старшая сестра уступает этому Фэну

Она уже собралась сделать шаг вперёд и немного «починить» мозги Королю медведей.

- Королева змей, подожди немного! Мастер Фэн действительно очень опытный и сильный человек. Он и правда обладает удивительными способностями. На самом деле не будет неправильным сказать, что я не смогу соревноваться с ним! Четвёртый брат Медведь, ты сказал, что у тебя и третьего брата Журавля были успешные прорывы? Кроме того, старая проблема шестого и седьмого братьев была решена, и они могут снова превращаться в свои человеческие формы?

Мэй Сюэ Янь была поражена этим. Все же этот вопрос с прорывом был главным в судьбе каждого. Король медведей уже прорвался через порог, и Мэй Сюэ Янь была очень счастлива за него. Затем она услышала, что её третий брат, Король журавлей, также пережил прорыв. Кроме того, Король львов и Король обезьян также оправились от своих травм. Надо сказать, что эта серия хороших новостей привела прекрасную Мэй в восторг…

- И это ещё не всё! На самом деле старший Фэн согласился сделать это только для нас, потому что он признаёт честь и репутацию Большого Медведя. Затем старший Фэн даже согласился помочь нам создать несколько хороших таблеток. Поэтому мы с Королём тигров пришли сюда, чтобы доставить эти травы. Иначе зачем бы нам заходить так далеко, чтобы поиграть? – Король медведей увидел, что старшая сестра одобрила их действия. Таким образом, он постарался набрать побольше похвал в свой адрес.

- Оказывается, это не было неповиновением. На самом деле вы неплохо справились, – с лёгкостью улыбнулась Мэй Сюэ Янь. Поэтому два Короля зверей, наконец, вытерли пот. 

«Слава всем Богам! Только мы справились с этим жутко скучным путешествием... но тут мы столкнулись с нашим старшим братом в этом месте…»

Однако вскоре после этого Мэй Сюэ Янь нахмурила брови. Более того, всё её лицо исказилось гневом. Но на этот раз он был направлен в сторону Цзюнь Мосе: 

- Цзюнь Мосе! Оказывается, твой учитель и четвёртый брат Медведь уже знают друг друга. На самом деле он даже наладил дружеские отношения с Королями зверей моего леса Тянь Фа! Но ты, мелкий засранец, в течение последних нескольких дней разыгрывал передо мной спектакль и рассказывал мне о том, как тебе придётся его умолять! Как именно ты будешь умолять своего учителя помочь нам? Мне нужно, чтобы ты объяснил это мне... Давай, ублюдок мелкий... Слишком осмелел в последнее время?!

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя