- Столбы, поддерживающие небеса? (1) Так называют самый высокий горный хребет на континенте Суань Суань, верно? Он расположен на самой южной точке континента. И, как говорят, это чрезвычайно огромная гора. Люди говорят, что она поднимается к небесам на тысячи километров и пронзает само небо. Также говорят, что она ужасно широка. Она простирается от одной стороны континента до другой. Легенды говорят, что она достигает до конца неба и держит его, чтобы небо не рухнуло на землю! Ни одна птица не может пролететь над ней; даже орлы не являются исключением. Там нет признаков человеческого обитания и, говорят, что никто не может покорить её. Столбы, поддерживающие небеса тянутся к богам. Даже божества и дьяволы не смогут подняться на неё! – Цзюнь Мосе знал об этом горном хребте. На самом деле, он был очень заинтересован в нём:
«Интересно, этот горный хребет сравнится с горами Куньлунь на Земле? Более того, эти Столбы, поддерживающие небеса должны быть выше самых высоких хребтов на земле. Кроме того, их высшая точка настолько поразительна, что она даже выше, чем Эверест. Да и простирается она по всему континенту. Это должно быть чудом природы, не иначе».
Поэтому молодой господин Цзюнь уже планировал путешествие к этой горе и попытаться взобраться на неё.
- Да, эта гора внезапно начала рушиться по какой-то причине в то время. Пламя поднялось на многие километры в высоту. Громадные камни летали на десятки километров. Миллионы людей, которые жили вблизи этого хребта, погибли. Даже эксперты Суань Духа не смогли уйти живыми. Вся земля содрогалась. Странная горячая жидкость била из-под земли. Эта жидкость была настолько горячей, что могла расплавить даже золото. Этот инцидент стал бедствием, затронувшим весь человеческий мир. И после этого катаклизма число погибших на континенте Суань Суань превысило десятки миллионов. Даже вершины вокруг горы, поддерживающей небеса, внезапно рухнули более чем наполовину…
Никто не был способен преодолеть эти горы до этого инцидента. Даже птицы не могли пролететь. Тем не менее она, наконец, стала меньше. Люди всё ещё не могли пройти через неё, хотя размер этого хребта уменьшился очень значительно. Ведь эти горы были ещё много километров в высоту. Но вскоре люди обнаружили нечто поразительное из-за этого... Континент Суань Суань не закончился этой горой, «поддерживающей небеса»! За этими горами был другой мир! – голос Мэй Сюэ Янь стал тяжёлым. Цзюнь Мосе же догадался, что катастрофа в горах, должно быть, была вызвана сильным землетрясением и извержением вулкана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...