Глава 380. Смелая маленькая девочка

1.4K 62 28
                                    

- Я была первой, кто поверил в брата Мосе. И, очевидно, я первая, кто полюбила брата Мосе. Он мой! Никто не может забрать его у меня!

Дугу Сяо И, гневаясь, громко заявила об этом. Фактически она забыла, что происходило в то время. И она также забыла, кто был зачинщиком этой огромной проблемы…

- Ну... да. Он твой, твой. Но... – Цзюнь Вуй горячо кивнул и попытался успокоить эту явно эмоционально возбуждённую маленькую девочку.

- Не перебивайте! Просто послушайте, что я говорю! – слишком взволнованная девочка выкрикнула этот приказ так, что даже ошеломлённый Главнокомандующий Цзюнь заткнулся.

- Я должна была принять меры, чтобы не дать брату Мосе уйти от меня. И поэтому я... я... – Дугу Сяо И вернулась в себя, когда сказала эти слова. И она была несколько смущена этим. Маленькая девочка только что сказала им "Не перебивайте!", но она сама не могла говорить после этого…

Цзюнь Вуй, Одинокий Сокол и три брата Донфанг — пять экспертов молча смотрели на доблестную маленькую девочку и ждали её продолжения. И они могли думать только об одном... 

«Молодые быстро превосходят нас!».

- ...И поэтому я... так... я... – Дугу Сяо И огляделась, заикаясь. Она была сердитой и смелой маленькой девочкой минуту назад. Но она внезапно растеряла слова и стала очень несчастной. Эта внезапная трансформация заставила брови пяти экспертов подняться.

«Это странно…».

- ...Поэтому я подумала, что я должна "приготовить рис" с братом Мосе! Тогда он не сможет оставить меня, верно? И никто не сможет забрать его у меня! – Дугу Сяо И выпалила это, закрыв глаза.

Пять экспертов стояли, как громом поражённые. И они начали потеть, как водопады. В конце концов, они сели прямо на землю. Но они не могли оторвать глаз от этой смелой маленькой девочки, которая стояла перед ними, они были ошеломлены.

- Я вызвала своих охранников и заставила их принести мне афродизиак. Затем я налила его в бутылку вина и пошла искать брата Мосе. Так случилось... что он очень хотел пить. Поэтому он выпил всю бутылку…

Дугу Сяо И не стеснялась, она продолжала говорить об этом с самого начала, рассказав даже и о разбитой чашке.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя