- Этот презренный мальчишка на самом деле осмелился это сделать?! – взревел Сяо Бу Ю, испытывая желание разорвать его на части.
В конце концов, этот человек был его внуком…
Он чувствовал, что его мужество падает, так как теперь все вышло из-под его контроля. На самом деле он чувствовал, как будто его сердце остановилось. Старик был так зол, что начал гореть бешеной яростью. Волосы Сяо Бу Ю встали дыбом... будто его поразила молния…
Тем не менее он мог только разозлиться. Но он больше ничего не мог сделать. В действительности он даже не смел делать ничего другого. И это было потому, что тираническая атака Одинокого Сокола столкнулась с ладонями Сяо минуту назад.
Великий Мастер нанес ответный удар со всей своей силой. Как это могла быть обычная атака? Сила Сяо Бу Ю была всего в шаге от силы великого мастера. И у него даже было семь квалифицированных людей на его стороне. Однако ситуация на поле боя все еще не казалась оптимистичной.
Казалось, что атомная бомба взорвалась в центре их битвы!
Восемь человек были отброшены назад в восемь разных направлений из-за взрыва!
Одинокий Сокол героически стоял в центре. Он был неподвижен, и его волосы развевались на диком ветру.
Один из крупнейших специалистов Суань своего поколения не отошёл ни на шаг перед лицом мощных атак от восьми противников.
Из уголка губ Сяо Бу Ю вытекла капля крови, пока он летел назад. Но у него не было времени проверить свои травмы... или даже проверить свои силы, когда он летел. Вместо этого он издал длинный и жалкий крик, бросившись в направлении Сяо Хана.
Его лицо было искривлено, обижено, и на нем было жестокое выражение…
Цзюнь Вуй получил подавляющее преимущество над Сяо Ханом в их битве, и дал своему противнику тщательный урок. Он сломал Сяо Хану руки и ноги, а также поразил его нижнюю область живота. Меридианы Сяо Хана были разбиты на множество частей. Таким образом, он стал калекой и инвалидом.
Однако Цзюнь Вуй не убил своего врага, он только покалечил его. Убийство Сяо Хана не было бы достаточным наказанием. Итак, третий мастер Цзюнь хотел, чтобы его враг перенес его боль, прежде чем убить его. Он хотел выразить свой гнев таким образом... даже если бы его победили потом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...