Глава 451. Вход в город!

1.4K 61 27
                                    

- На одном уровне с Городом Серебряной Метели? Ха... – Цзюнь Вуй замолчал. Но его точка зрения не изменилась.

«Это... так мы станем суперсемьей? Но мы всё те же самые люди. Итак, как мы вдруг стали великими...?»

Цзюнь Мосе холодно улыбнулся и сказал:

- Более того, Императорская семья... мне не хватает доказательств против них в данный момент. Сценарий, когда я превращаю Город Тянсян в кучу горящих руин, вполне возможен, как только у меня появятся доказательства против них! Третий дядя... ты веришь в то, что сказал Сяо Бу Ю из Города Серебряной Метели о Зале Кровавого Меча? Зал Кровавого Меча – это просто кучка убийц! Как они смогли проникнуть в лагерь, состоящий из многих тысяч солдат, и принять "меры"? Третий дядя... не говори мне, что ты не думаешь об этом? Что это означает? Кто стоит за этим?

Все докатилось до такой степени... Но мы будем страдать, только если у нас будет слишком много опасений. В конце концов... мы всё ещё несколько слабы в сравнении... поэтому мы должны быть сильными в этот момент... очень сильными! У нас есть доказательства, что у нас есть реальные и мощные таланты! Это время будет нашим, если мы будем действовать с предубеждением и не будем спешить!

То, чего нам действительно не хватает сейчас... это время! Даже дня достаточно, чтобы всё изменить! – Цзюнь Мосе думал о своем запасе лекарственных средств и ядре зверя Девятого уровня.

Все были готовы. Лекарства также были на месте. Одинокий Сокол также присутствовал. Кроме того, у него было Искусство Разблокировки Небесной Удачи, чтобы защищать и помогать. Поэтому продвижение деда нельзя было останавливать! Тем не менее он должен был подумать о способе продвижения культивации Цзюнь Вуя до уровня Духа Суань. Кроме того, ему нужно было продвинуть Небесных Разрушителей и Пожирателей Духа. И ему также придется сделать то же самое с силой Байли Лу Юна и Хай Чэнь Фэна…

«Нас едва ли можно назвать суперсемьей в это время. Но мы сейчас просто пустая оболочка, даже если мы можем действовать так тиранически. Поэтому на этом важном этапе мы не можем позволить себе предпринимать неправильные шаги!»

Лицо Цзюнь Вуя дёрнулось. Он также подозревал о том, что только подумал Цзюнь Мосе. На самом деле он подозревал это более десяти лет, втайне ото всех; это было то, что беспокоило его сердце всегда.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя