«Семья Дугу ищет меня, чтобы поговорить о браке с Сяо И?» – это была единственная возможность, которая пришла в голову Цзюнь Мосе. – «Как я справлюсь, если они поднимут вопрос о помолвке?»
Приглашение говорило очень чётко. Оно было довольно лаконичным и всеобъемлющим. Там было только одно предложение:
«Мосе из семьи Цзюнь, вас просят приехать в поместье семьи Дугу», - подписано было неожиданно – Дугу Цзёнхэн.
Почерк был очень неуклюжим. Если говорить честно – это было почти неприглядно. Даже кончик кисти, казалось, был полон враждебности. Это было смело и неотёсанно. Таким образом, было очевидно, что Дугу Цзёнхэн лично написал его.
Это было исключительно простое приглашение. Но в нём была отражена важность, которую семья Дугу придавала этой встрече. На ней также было изображено их негодование…
Старик Дугу Цзёнхэн написал его сам. И этого было достаточно, чтобы сказать, какое значение они придавали этому. Но сжатая формулировка указывала прямо на суть вопроса.
Молодой господин попробовал рассчитать:
«Семья Дугу, очевидно, хочет восстановить репутацию девочки только путём моего брака с ней?»
В конце концов, эта девушка показалась перед всеми с большим животом. Одно дело было шутить над этим. Однако разве ни один решительный человек не нашёл странным, что её живот стал таким большим всего за три или четыре месяца? Но факт оставался фактом – репутация маленькой девочки была разрушена. И этот момент также коснулся Цзюнь Мосе.
Что касается фактов, то можно считать, что семьи Цзюнь и Дугу соответствуют друг другу. На самом деле не было других, кто был бы лучше подобран друг к другу. Но семья Дугу никогда бы не позволила своей единственной внучке стать наложницей. На самом деле не имело бы значения, даже если бы они знали, что Дугу Сяо И всё ещё сохранила своё целомудрие. Более того, они не поймут, что Цзюнь Мосе заботился только о Гуан Квинхан.
Им было крайне необходимо установить положение маленькой девочки в качестве первой женщины. Гуан Квинхан пожертвовала своей добродетелью, чтобы спасти молодого господина. И было приятно сказать это... но она была невесткой молодого мастера не так давно. Таким образом, всегда будет социальная проблема, даже если он проведёт официальную свадебную церемонию с ней. В конце концов, прежний статус Гуан Квинхан никогда не позволит ей стать его настоящей женой. Тем не менее маленькая девочка имела большие отношения с Гуан Квинхан. Так что было бы неплохо, если бы маленькая девочка была первой женой, а Гуан Квинхан – наложницей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...