Цзюнь Мосе рассмеялся. Затем раздался свист. Пятьдесят членов команды «Небесные Разрушители» уже были готовы сопровождать двух экспертов из Южного Небесного Города.
Когда они прошли около пятидесяти километров, Сиконг Ан Е и его спутник стали мрачными. И это произошло потому, что они кое-что поняли. Они не взяли с собой ничего для этой поездки... Они забыли свой багаж. Фактически они даже забыли об элементарных потребностях. Деньги и все остальное было в этих сумках. Более того, они не могли нормально функционировать натощак. В конце концов, даже специалистам Суань Духа нужно было есть... И как они могли есть хорошую еду, не заплатив за нее деньги?
Эти двое обернулись, осознав это. Однако они увидели, что пятьдесят человек молча следуют за ними. И каждый из них несет вещи, которые кажутся очень знакомыми.
«Но мы видим этих людей впервые. Итак, почему вещи, которые они несут, выглядят знакомыми?»
«Этого не может быть... верно?»
«Это наши вещи!»
«Чёрт! Этот сопляк, Цзюнь Мосе, сумел предсказать нашу реакцию в точности! Он уже попросил этих парней упаковать вещи, чтобы они могли нести их. Более того, то, как они переносят наши вещи, неплохо...»
Они внимательно посмотрели на пятьдесят человек. Самый сильный из них был только в царстве Золотого Суань. Но все они были единообразными в этом отношении. И это было потому, что все они были в области Золотого Суань... они только отличались по внутренним уровням. Более того, каждый из этих мужчин выглядел мрачным и жестким. У них был свирепый взгляд в глазах. На самом деле казалось, что жестокая аура распространяется от их самой души...
«Эта группа людей? Они – всего лишь охранники Цзюнь Мосе? Чёрт! Эти люди больше похожи на свирепых волков в холодную зимнюю ночь. Они покрыты убийственной аурой!»
Эксперт Суань Духа Сиконг Ан Е ужаснулся от этого.
«Было бы неудивительно, если бы только один или два из них были такими. Многие могущественные семьи обучают нескольких хладнокровных воинов самого высокого качества, таких, как эти люди. Но этот Цзюнь Мосе сумел обучить пятьдесят таких людей? Это шокирует!»
Однако в действительности это было не так странно. Эти изначально несчастные охранники ждали своей смерти. Но чрезвычайно сильный третий молодой мастер Цзюнь Мосе заставил их пройти холодную и жестокую трансформацию. Итак, как можно было сравнивать их с обычными охранниками? Не было бы преувеличением сказать, что эти люди были машинами смерти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...