Он посмотрел на ошарашенную толпу после того, как закончил говорить. Эти люди до сих пор не могли отреагировать. Он усмехнулся и заговорил:
- Вы, люди, всё ещё не ушли? Вы тоже хотите быть похожими на него? Вы предпочитаете, чтобы ваше тело было раздавлено, чтобы вы оставили этот мир чистым? В любом случае, меня очень интересует эта чистота. У кого и вас она есть? Хе-хе-хе... идите сюда... Дайте мне взглянуть!
Все сделали шаг назад от страха. Те, кто сделал его позже или раньше, закричали от боли, потому что их едва не затоптала толпа.
- Я говорю это в первый и последний раз — я не позволю, чтобы об этом говорили в городе Тянсян после сегодняшнего дня! – голос Цзюнь Мосе холодно коснулся каждого. На самом деле его голос, казалось, принёс холодный ветер. – Ваш рот – часть вашего тела. Что бы вы ни обсуждали наедине – это ваше дело! Я не остановлю это... я буду искать вашу "чистоту", если я услышу об этом... на самом деле я буду искать "чистоту" у всей вашей семьи... вплоть до девятого поколения!
А теперь – свалили нахер отсюда! – неожиданно взревел третий молодой мастер.
Толпу мгновенно охватила паника. Они кричали без разбора и бежали, куда глаза глядят.
- Эти недоучёные были достаточно самонадеянны, чтобы думать, что они могут вызвать проблемы у меня! – Цзюнь Мосе сначала от души рассмеялся. Затем он внезапно взлетел и встал на голове большого человека, который висел на флагштоке. Он вздохнул и повернулся к городским воротам. Оттуда он закричал в сторону города Тянсян:
- Что, люди, жить устали?
Его крик потряс город, когда он пронесся сквозь него, как грозовой удар.
Он освободил всю свою силу и непревзойденную убийственную ауру. Казалось, что сама молния опустилась перед городскими воротами.
Цзюнь Мосе стоял возле городских ворот. Солнце светило высоко и отбрасывало его тень через ворота. И вдруг показалось, что весь город окутан его тенью…
Тысячи волков разбегались в разные стороны, чтобы спастись. Импульс ауры Цзюнь Мосе казался диким и дьявольским мечом, когда он бросился в город.
Кроме той толпы, в городе было много людей. Сначала они не поняли всего, что говорил Цзюнь Мосе. Однако даже они были поражены внушительной аурой молодого мастера. Поэтому они также начали в беспорядке бегать по улицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...