Глава 381. След вины

1.4K 67 21
                                    

- У твоей старшей сестры это... – Одинокий Сокол не мог не рассмеяться. Но он чувствовал, что эта маленькая девочка была очень смелой и очаровательной.

Дугу Сяо И была ошарашена. Можно предположить, что она подумала об этом, прежде чем спросить: 

- Старшая сестра Гуан... этого не может быть... "готовить рис", это как... раздеваться?

Мужчины остолбенели. 

«Эта девушка слишком наивна! Она ещё этого не понимает!».

- Барышня! А как не раздеваться, если ты хочешь "приготовить рис"? – Донфанг Вэн Дао оглянулся. Он почувствовал волнение. Ведь она хотела готовить с его племянником. Так что он не мог не волноваться, так как был дядей мальчика.

«Я только пытаюсь просветить тебя, чтобы ты сама могла "готовить" с моим племянником должным образом в следующий раз...».

Тем не менее он не успел сказать больше, когда Донфанг Вэн Цин отвесил ему подзатыльник и сказал: 

- Заткнись! Такой взрослый и всё равно идиот... разве ты не знаешь, что такие слова запретны? Не совращай ребёнка!

Тем не менее Дугу Сяо И всё ещё стояла ошеломлённая. Через некоторое время по её щекам стекли две слезы. Затем она упала на землю и заплакала. Её сердце было разбито: 

- Я не хочу жить... я потратила столько усилий! Но теперь эти двое готовят рис!

Все в очередной раз взорвались смехом…

***

Солнце садилось на Западе, но никто ещё не вышел из шатра. Более того, слабые звуки всё ещё исходили от него. Пять человек начали понемногу волноваться. Дугу Сяо И потратила свои силы на плач и теперь сидела там с пустым выражением на лице.

- Ещё не закончили? – Одинокий Сокол нетерпеливо посмотрел на солнце. – Эти звуки являются доказательством того, что они оба всё ещё находятся там и... заняты делом... Но разве это не было слишком долго? Разве это не слишком?

Дунфан Вэнь Цин неуклюже улыбнулся, но молчал.

Донфанг Вэн Цзянь тоже молчал. Никто ничего не говорил…

Донфанг Вэн Дао подпёр голову кулаком. Его лицо подёргивалось, когда он пробормотал: 

- Он слишком свиреп... даже для того, кто съел такую дозу. Мне даже как-то не по себе…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя