Тем не менее кто-то с уровнем идиотизма молодого господина, естественно, не понимал этого. На самом деле неудача в создании этих таблеток заставила его поверить, что эти супертаблетки чрезвычайно трудно создать и освоить. Он считал, что таблетка небесной жизненной силы была самой эффективной таблеткой в этом списке из трёх. И он также принял её за самую драгоценную. Поэтому он предположил, что процесс её создания должен быть труднее, чем даже таблетка связи жизненной силы…
Цзюнь Мосе намеревался вернуться в Пагоду Хунцзюнь для ещё одного «раунда» борьбы с таблеткой, после того, как он искупается и отдохнёт.
Красивое личико Малышки Ке покраснело от смущения, когда она ждала его в стороне. Она смотрела на красивое, крепкое и сильное тело молодого господина. Казалось, что его тело блестело таинственным блеском драгоценных камней. Её маленькое личико покраснело, и она почувствовала жар. Сердце девочки бешено билось. Взгляд её красивых глаз бегал по телу молодого господина. Она пыталась увести его, но время от времени она снова ловила себя на том, что рассматривает его...
«Он так хорошо выглядит! Как он может быть таким красивым? Молодой господин – настоящий мужчина...» - маленькая девочка думала про себя.
- Что? Третий молодой господин вернулся? Впусти меня... Что? Почему ты меня не впускаешь? Я его брат! Хороший брат, ты знаешь? Он принимает ванну? Чёрт! И что? Мы оба – мужчины! Так какая разница, если я войду, пока он будет принимать ванну? Думаешь, я его изнасилую? Уйдите нахер с моего пути! – было слышно возмущение и громкие вопли, когда Танг Юань пытался войти к молодому господину.
Танг Юань вошёл через дверь с треском. Дверь ванной молодого господина была очень узкой... Но толстяк заставил себя пройти через дверь. Цзюнь Мосе отмокал в ванной, лёжа с закрытыми глазами. Однако он мгновенно открыл глаза и безучастно посмотрел на жирдяя. Танг Юань выглядел так, будто с минуты на минуту лопнет от гнева.
- Третий молодой господин... я умру от гнева... я действительно умру от гнева! – Танг Юань бушевал. На самом деле он едва ли не извергал огонь из задницы. – Вот в чём дело... Семья Хуан... Эта семья Хуан не понимает своего места! Они хотят, чтобы я заплатил своей жизнью за их чёртового сыночка! Они всё ещё хотят сохранить право на брак своего мёртвого ребёнка! Они хотят, чтобы Дугу Сяо И вышла замуж за мемориальную доску их сына. Они мерзкие и тупые! Они даже хотят, чтобы ты – третий молодой господин Цзюнь – пошёл к ним и встал на колени перед мемориальной табличкой их сына в качестве извинения за твою «ошибку»! Что в этом мире происходит!? Это как будто е*аный кролик пытается угрожать волку!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...