Глава 511. Даже мошенник не может быть настолько мошенническим...

1.5K 66 8
                                    

Оправдание Хуан Сяо было неоспоримым. В конце концов, это факт!

Поэтому они не осмелились действовать вслепую, даже несмотря на то, что волновались.

Тем не менее Хуань Сяо подумал и о другой причине:

«Неспособность старшего Хуана справиться с этой задачей будет доказательством того, что сила семьи Цзюнь достигла точки, где их чрезвычайно трудно сломить. Кроме того, у них было то, в чем срочно нуждается мой Иллюзорный Океан Крови: эти таблетки для закалки костей. И их эксперт кажется непостижимо сильным. Поэтому лучше всего не вступать в бой с этим врагом».

«Мы притворимся вежливыми и примем участие в аукционе. Тогда мы завладеем этими таблетками для закалки костей. Мы должны сосредоточиться на сложившейся ситуации. И мы должны думать о будущем».

«Кроме того, что может сделать оставшаяся команда, если старший Хуан действительно мёртв? Как они могут сравниться с этим врагом, если уж он справился с Хуаном? Давай пока притворимся, что мы глухонемые... и притворимся, что даже не знаем об этом... в конце концов, мы не можем отомстить сами, даже если бы хотели…»

«Кроме того, этот старик всегда хвастался о своих собственных силах. Он был высокомерным и лицемерным. На самом деле он даже не оказал мне никакого уважения, несмотря на то, что я молодой Лорд. Чёрт возьми! Чёрт, сколько этот старик стоил перед другими супер экспертами Иллюзорного Океана Крови? Как он вообще мог считать себя таким великим?»

Молодой Лорд Иллюзорного Океана Крови в какой-то мере получал удовольствие от чужих несчастий. Однако эти эмоции, разумеется, не проявились на его лице.

Сначала их заставили разбираться с незначительными делами семьи Хуан, когда они прибыли. И это задержало многие их личные дела. Очевидно, это оставило молодого Лорда очень недовольным. В конце концов, заслужила ли эта ничтожная семья Хуан такую услугу от Иллюзорного Океана Крови? Тем не менее предок Хуан спокойно распоряжался членами Иллюзорного Океана Крови для решения вопросов своей собственной семьи. Это было действительно невыносимо!

«Какова позиция твоей семьи и детей? Они выше важного дела Иллюзорного Океана Крови?»

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя