Глава 473. Никто не имеет права оскорблять моего брата!

1.3K 65 6
                                    

Выражение лица Дугу Вуди исказилось. Этот молодой господин был племянником его второй жены. И он был родом из семьи Хуан города Золотого Востока. Семья Хуан также считалась чем-то вроде семьи Суань. Но она всё ещё была намного ниже великих семей, таких как семьи Цзюнь и Дугу.

Этот молодой господин переоценил престиж семьи Хуан и приехал сюда со странной просьбой. Даже вторая леди не знала, как с ним обращаться. Поэтому она направилась прямо к Дугу Цзёнхэну и старушке Дугу за спиной Дугу Вуди. Однако оба отказали ему. Это было потому, что его семья была малоуважаемой. Более того, он сам был никчёмным человеком.

На самом деле Дугу Цзёнхэн сказал: 

- Что? Этот маленький червяк пришёл к нам, чтобы жениться? С таким же успехом мы могли бы выдать её замуж за Цзюнь Мосе! В конце концов, по крайней мере, статус семьи Цзюнь высок!

Однако этот мальчик был очень наглым. И он использовал статус своей тёти в семье Дугу после того, как его отвергла старая пара. Он хотел дождаться возвращения Дугу Сяо И, поскольку он хотел спросить её мнение по этому вопросу. Ведь эти двое играли вместе в детстве. На самом деле они выросли как юные влюбленные. Но они не поддерживали никакой связи в течение многих лет. Но у них всё ещё оставалась связь детства как эмоциональная основа.

Затем он услышал, что семья Дугу однажды отвергла предложение Императорской семьи о браке. Таким образом, ему показалось, что семья Дугу искала хорошую семью для своей девочки, и им не очень важен статус семьи. Более того, он слышал, что молодая девушка влюбилась в Цзюнь Мосе — развратника и идиота. А вся семья Дугу была против этого. Таким образом, надежды этого мальчика окрепли…

Поэтому он беззастенчиво ждал возвращения Дугу Сяо И.

Вторая леди умоляла Дугу Вуди, когда дело дошло до этого. Но генерал Дугу не уделял много внимания, когда дело касалось этого подростка. В конце концов, семья Дугу была большой и могла заботиться о еде и жилье для многих людей.

Однако вопрос о браке Дугу Сяо И возник совсем недавно. Кроме того, можно сказать, что её бракосочетание с Цзюнь Мосе было решённым вопросом. Поэтому Дугу Вуди, естественно, начал находить присутствие племянника своей жены несколько раздражительным. Ведь было бы ужасно, если бы на этом этапе произошло что-то плохое...

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя