В некотором отдалении от Южного Небесного Города находился незаметный городок. Он назывался Кот-Таун. В городе было всего несколько сотен домохозяйств. Тем не менее в закусочной за пределами города было сильно шумно и неспокойно. Это было потому, что группа одетых в белое людей сидела в кругу и время от времени смотрела на юг.
Их было много. И все они без исключения были одеты в белоснежную одежду. Они были немного шумными, но их лица были ледяными.
Даже управляющий закусочной не посмел подойти к ним после того, как поприветствовал их в первый раз. Он понимал, что эту группу не должны беспокоить. Более того, даже выдыхаемый ими воздух казался очень холодным. Так что никто не хотел их провоцировать.
Эти люди были экспертами Суань Духа из Города Серебряной Метели – семеро мечей и шестеро старейшин. Сяо Хан, эксперт Суань Неба, и Му Сю Тонг тоже были там. Также присутствовали Хан Янь Мэн и Сяо Фэн Ву. Можно сказать, что эти люди из Города Серебряной Метели были чрезвычайно мрачны. Цзюнь Вуй из семьи Цзюнь должен был умереть. На самом деле у него не должно было быть шансов на выживание. Но его положение неожиданно развернулось на 180 градусов. Он вернулся целым и невредимым. Более того, его положение значительно улучшилось, да так, что Город Серебряной Метели больше не мог осмелиться относиться к нему легкомысленно.
Их главной целью было выбить Одинокого Сокола из игры. Однако у них не было никакого шанса сделать это во время их пребывания там. И к тому же объявился тот потрясающий небеса могущественный и таинственный человек в чёрном, когда не просили. Его сила была такова, что даже семеро мечей и шестеро старейшин почувствовали страх перед ним. Они боялись, что этот таинственный человек попытается найти их из-за проблем, которые они причинили семье Цзюнь. Так что они даже не дождались окончания дела и отправились из Южного Небесного Города. Они готовились пройти через Тянсян на обратном пути в Город Серебряной Метели.
Они уже отправили отчет обо всем, что произошло в Южном Небесном Городе, в Город Серебряной Метели с орлом. В верхних эшелонах власти Города Серебряной Метели уже почуяли большую опасность, услышав такие чрезвычайные новости. Можно было только представить себе силу таинственного человека, если ему удалось с такой легкостью убить кого-то вроде Ли Ю Тяня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...