Разум Байли Лу Юна сформировал цель в мгновение ока. Он даже уже наметил примерный план. Но он не говорил об этом. Он просто собирался его выполнить.
План был неполным, если бы он стал говорить об этом. Поэтому говорить об этом было не лучше пустых слов. Значит, не о чем было говорить. На самом деле это было бы бессмысленно, даже если бы он говорил об этом.
Он должен был убить пятьдесят человек в течение двух месяцев. Итак, времени было мало. Байли Лу Юн осторожно убрал бумагу в нагрудный карман своего халата. Затем он посмотрел на Цзюнь Мосе. Молодой человек казался несколько расслабленным, когда он улыбался и сказал:
- Я доберусь до них.
- Чем раньше, тем лучше, – Цзюнь Мосе улыбнулся, похлопал друга по плечу и сказал. – - Тебе нужно идти.
Байли Лу Юн кивнул, обернулся и сделал шаг. Было очевидно, что он не хотел тратить время.
- Подожди. Возьми это! – Цзюнь Мосе поднял руку и уронил маленький нефритовый бутылёк в руку Байли Лу Юна. – В этой бутылке есть два вида таблеток. Желтые могут обезвредить сто видов ядов. А красные могут увеличить твоё культивирование на десять лет.
Байли Лу Юн плотно сжал нефритовую бутылку. Его тело остановилось, и на его лице отразилось удивление. Но он не показал никаких признаков колебаний, когда бросился вперёд и исчез в мгновение ока.
Цзюнь Вуй, Одинокий Сокол, и три брата не говорили ни слова в то время как Цзюнь Мосе разговаривал с Байли Лу Юном.
Пять экспертов знали, что сегодняшняя беседа была средством Цзюнь Мосе увеличить свое личное влияние... только его личное влияние. Однако Цзюнь Мосе никогда не игнорировал их. На самом деле даже сама мысль об их игнорировании никогда не приходила ему в голову. Причем, пять экспертов чувствовали себя очень довольными, зная это.
Они знали, что, если бы они прервали беседу – это повлияло бы на авторитет Цзюнь Мосе. Пятеро из них были хитрыми в своих собственных интересах... так как же они не знали об этом?
Они увидели, что Цзюнь Мосе закончил с делами. Тогда Цзюнь Вуй взглянул на трёх братьев Донфанг и сказал:
- Иди сюда, Мосе. Нам нужно тебе кое-что сказать.
Одинокий Сокол улыбнулся и заговорил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...