Его взгляд стал более холодным. Бестелесная жажда крови непрерывно перерабатывалась по всему его телу. Она вращалась внутри его тела, а затем выходила довольно неустойчивым образом. Тем не менее она возвращалась через некоторое время.
Это было похоже на приливы и отливы моря. И во время "отлива" казалось, что это была спокойная пульсация, которая не поднимется и через тысячу лет…
Нынешний Цзюнь Мосе и тот, которым он должен был быть в городе Тянсян, были совершенно разными личностями. На самом деле их нельзя было упомянуть на одном дыхании.
Однако сейчас молодой мастер Цзюнь был чрезвычайно суетливым. Он чувствовал, что его задница превратилась в один большой синяк, а его "копьё" уже натёрло на его бедрах мозоли. Однако его орудие всё равно стояло ровно. Похоже, оно не готово было сдаться каким-либо образом.
И никакие усилия не могли помочь…
Это было потому, что Дугу Сяо И постоянно тёрлась рядом. Эта девушка не сидела внутри кареты. Она потребовала себе пони, чтобы ехать дальше. И, разумеется, совершенно случайно, она постоянно катилась рядом с молодым мастером. И она болтала и хихикала всю дорогу. В действительности она даже часто запрыгивала на спину коня Цзюнь Мосе и садилась за ним. Затем она хватала его за талию. И при этом совершенно не обращала внимания на то, как на них смотрели окружающие.
Поэтому офицеры и мужчины тоже привыкли к такому по прошествии некоторого времени.
В конце концов, эта симпатичная маленькая девочка сделала многих из молодых войск счастливыми, будучи хотя бы визуальным удовольствием. И ее продолжительное благоухание также услаждало каждого солдата.
Например, в это время Дугу Сяо И снова разговаривала с Цзюнь Мосе в приподнятом настроении. Затем она начала дрожать от холодного северного ветра. После этого она вдруг перескочила к нему.
Однако на этот раз она не прыгнула на спину лошади. Скорее, она прыгнула в руки молодого мастера Цзюнь. Правильно было бы сказать, что она приземлилась на шею лошади. Затем она обняла шею Цзюнь Мосе будто так и надо.
Все это произошло очень неожиданно. Поэтому у Цзюнь Мосе не осталось много вариантов. Он протянул руки и обнял Дугу Сяо И, чтобы та не упала с лошади. Он отреагировал скорее инстинктивно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...