Этот дефект не виден снаружи, но факт был... он чувствовал себя неполноценным среди других мужчин, куда бы он ни пошёл. И это ощущалось особенно остро, когда группа мужчин собиралась вместе, чтобы поговорить. В конце концов, разве темы разговоров у мужчин не вращаются вокруг этих самых побед? И он, очевидно, жутко смущался, потому что ничего не мог сказать. Ведь мужчина может высоко поднять голову только после того, как у него накануне вечером поднималась (и не зря) головка снизу…
Поэтому глаза Второго Принца заблестели, когда он услышал эту новость! Он немедленно издал высочайший приказ:
- Принести мне эти травы любой ценой! Используйте серебро, золото... используйте красивых женщин... используйте силу и статус, чтобы прижать их и получить все эти травы! Крадите и убивайте, если ничего не сработает. Но получите те травы, которые могут вызвать… эмм… желаемый эффект… повышения... Короче, делайте всё, что угодно. Не жалейте денег. Идите на всё, чтобы получить эти травы!
Такая задача, естественно, была передана Чен Де Цао, так как он был способен справиться с этим должным образом. Следует отметить, что даже самые доверенные лица Второго Принца не знали о том, что он страдает от такого недостатка. Да и как Императорский Принц сможет показать своё лицо, если эта новость распространится?
Поэтому это была та вещь, о которой другие люди просто не должны ничего знать!
Причина, по которой Чен Де Цао было известно об этом, заключалась в определённом инциденте... Однажды они отправились на охоту за пределы города. И Второму Принцу приспичило срочно помочиться. Чен Де Цао стоял на страже, пока принц справлял нужду. И именно тогда Чен Де Цао случайно узнал об этом. Он услышал не громкий звук, с которым обычно поток устремляется вперед, а едва слышный тонкий ручеёк…
Чен Де Цао стало очень любопытно. Он украдкой вытянул шею, чтобы посмотреть на Второго Принца. И он был удивлён, увидев, что «меч» Второго Принца выглядел очень удручённым. Он даже не мог выдержать задачу мочеиспускания, как это должно. Моча просто вытекала небольшой струйкой.
«Похоже, «оружие» Второго Принца не выдерживает. Думаю, что скоро он будет мочиться прямо в штаны…»
Следовательно, Чен Де Цао знал о «дефекте» Второго Принца... и с тех пор он был очень внимателен к этому делу. Поэтому молодой господин Чен мгновенно понял, что появилась прекрасная возможность, услышав об этих травах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...