- Не дать им власть? Ты серьёзно? В те дни Империя Тянсян подверглась нападениям со всех сторон! Цзюнь Чжан Тиан был ранен. Значит, он больше не мог отвечать за военные вопросы. Дугу Цзёнхэн – храбрый человек, но он не подходил для такой ситуации. Империя Ю Тан напала на восток с шестью сотнями тысяч человек. Империя Шэнь Си атаковала со своими пятью сотнями тысяч человек с запада, как молния. Кроме того, Империя Лин Сяо напала с четырьмя сотнями тысяч человек с юго-востока, а Король Пастбищ напал с четырьмя сотнями тысяч кавалеристов с севера. Наша империя была осаждена со всех сторон!
Я приказал Цзюнь Ву Хи взять двести тысяч человек. Он должен был взять на себя шестьсот тысяч солдат Ю Тан на востоке, и четыреста тысяч – Лин Сяо на юго-востоке. Это было двести тысяч против миллиона! Цзюнь Ву Мэн и Цзюнь Вуй встретили Волков Пастбищ на севере, а Дугу Вуди и Муронг Фэн Юнь отправились с двумя сотнями тысяч против полумиллиона солдат империи Шэнь Си на западе. Такое разделение войск потребовало от нас даже отправить большую часть солдат из оборонительных формирований. В столице с нами осталось меньше десяти тысяч человек!
Все верили, что Империи Тянсян конец. И я не стал исключением! Была ужасная разница в силе. На самом деле это было похоже на богомола, пытающегося остановить колесницы, которые катятся на него со всех сторон. Но кто бы мог подумать, что Цзюнь Ву Хи обладает таким сверхчеловеческим военным талантом...? Он взял на себя инициативу на поле боя, прежде чем враг успел начать действовать, и сделал шаг первым. И он всего за три месяца полностью расправился с силами Ю Тан!
Да, при этом сгорело семь тысяч километров горных лесов. Затем он уничтожил четыреста тысяч человек Лин Сяо за три месяца. Он смело пошёл вперед и взял девятнадцать городов без всякого подкрепления! Более того, он даже использовал пленников, которых он захватил, и каким-то образом увеличил размер своей армии до восьмисот тысяч человек! Он уничтожил силы Лин Сяо и уничтожил их опасность на юге. Затем он набросился на силы Ю Тан на границе. Последовательные сражения выигрывались систематическими атаками. И репутация "Великого Белого Генерала" никогда не опускалась!
И Цзюнь Ву Мэн и Цзюнь Вуй тоже не хотели оставаться позади старшего брата. Они сражались с Волками Пастбищ на севере. Они изменили неблагоприятную ситуацию и подогнали под неё свою стратегию. В конце концов они изгнали этих падальщиков и вошли прямо в степные луга. И не забывай, что Цзюнь Вую тогда было всего девятнадцать. Кровь текла, куда бы он ни пошёл, головы катились, как мячи. Его стали называть "Кровавым Генералом". Его убийственная аура была самой жуткой в стране. Цзюнь Ву Мэн был хладнокровен и поддерживал строгую дисциплину. Он очень жёстко руководил действующей армией. Он редко говорил, и его слово было законом. Он двигался быстро и решительно, и убивал всех в каждом бою — он не оставлял ни одной живой души. Его прозвали "Кровавым Богом Битвы!". Популяция кочевников из степных лугов значительно сократилась, и она не восстановилась до сегодняшнего дня! На самом деле они больше не осмеливаются атаковать перед лицом моих имперских сил!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...