Глава 480. Снова две симпатичные женщины

1.3K 63 10
                                    

Тело Цзюнь Мосе оттолкнуло этой жестокой аурой, несмотря на то, что он находился в состоянии невидимости. Он упал с десятка метров на землю, как воздушный змей, которому срезали нить.

От неожиданности он вскрикнул. Повезло, что он был невидим в данный момент. Было очевидно, что Королева Змей была достойным соперником для Великих Мастеров.

Королева Змей долго оглядывалась вокруг, но ничего странного не нашла. В замешательстве она удивлённо пробормотала: 

- Я уверена, что кто-то следил за мной... Но почему вокруг никого нет? Мне мерещится? Это не может быть правдой! Как я могу напридумывать такое? – она снова внимательно огляделась, но ничего не нашла. Её тело снова вспыхнуло зелёным светом, и она быстро опустилась на землю. Не было ни звука, ни движения из подлеска, когда она скрылась там. Но теперь она пристально наблюдала за окрестностями в полной в тишине.

Выражение её лица было уверенным и спокойным. Казалось, что она может ждать так вечность. Если тот, кто следит за ней, не появится в ближайшем времени – у неё не останется иного выбора, кроме как выйти на «охоту» самой.

Тем не менее они станут мишенью грозной атаки от Змеиной Королевы, как только они покажутся!

Поэтому Королева Змей уверенно ждала, когда выйдет тот, кто её преследовал.

Однако никто не появился даже после того, как она прождала долгое время. Солнце было прямо над ней. Но к настоящему времени оно начало медленно клониться к западу. Тем не менее она всё ещё не смогла ничего обнаружить.

- Я действительно ошиблась? – Королева Змей подумала вслух в смятении; час бдения уже прошёл к тому моменту: 

«Мой преследователь должен был бы уже выйти, чтобы осмотреться вокруг... даже если он достиг уровня самого сильного из Великих Мастеров…»

К сожалению, Королева Змей не знала, что человек, которого она ждала, был не очень далеко от неё…

Цзюнь Мосе был королём убийц своего поколения. Он бы уже умер уже восемьсот раз, если бы у него не было терпения, которое намного превышало бы терпение нормального человека. Кроме того, молодой господин Цзюнь мог скрываться как никто, так как у него был Побег Инь-Ян. На самом деле он верил, что он смог бы скрыть свое присутствие с лёгкостью, даже если бы он был против дюжины врагов.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя