Глава 453. Кот из мешка

1.4K 68 31
                                    

Тон господина Вэня стал тяжелее, когда он говорил: 

- Известный хладнокровный Великий Мастер Ли У Бэй был известен своими убийствами. Но даже он не смог бы быть таким хладнокровным, как Цзюнь Мосе! Это кровожадный зверь, который не ценит человеческую жизнь! Ваше Величество, этот Цзюнь Мосе очень опасен. Фактически он превзошёл всех! Это в его врожденной природе – убивать! Даже Великий ассасин Чу Ци Хун не может быть так опасен!

Господин Вэнь остановился на долгое время, так как он чувствовал что-то неописуемое. На самом деле он даже не знал, почему он перестал говорить…

Император задрожал. Ему было холодно.

Ему не нужно было, чтобы мистер Вэнь говорил дальше, чтобы понять, в чём дело. Он уже очень чётко знал. Последствия того, что такой человек, как Цзюнь Мосе, получит в свои руки доказательства предательства его отца... Император мог представить их очень ясно…

«Цзюнь Мосе не заботится ни о чём!

Более того, он уже получил много силы! Он уже несгибаемое и грозное существо! Даже внезапное нападение на него не принесет уверенности в результате! Я могу штурмовать ворота семьи Цзюнь. Тем не менее я должен быть готов к возможной мести, в случае даже если одному из их лучших людей удастся сбежать. Дни моей жизни будут наполнены невыразимыми страданиями, и нам придётся столкнуться с большим психическим давлением. И этого достаточно, чтобы кто-нибудь утонул в ликёре (стал алкоголиком - п.п.) из-за сильного давления!

Зал Кровавого Меча... я должен бросить их! Я не могу позволить себе остаться с ними!»

- Кроме того, тебе также нужно успокоить семью Цзюнь. Ты должен успокаивать их, пока сам без сил не рухнешь! – господин Вэнь внезапно улыбнулся. – Я уверен, что у семьи Цзюнь нет никаких конкретных доказательств. Таким образом, у нас всё ещё есть запас времени, чтобы спасти ситуацию. Этот вопрос не будет беспокоить тебя, если Ваше Величество восстановит первоначальные отношения... я также помню, что старик Цзюнь однажды предложил брак между Цзюнь Мосе и принцессой Лин Мэн…

Император с решительным выражением лица смотрел на закат. Он глубоко вздохнул и сказал: 

- Да! Это правда.

Господин Вэнь рассмеялся и сказал: 

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя