Все произошло именно так, как они ожидали.
Цзюнь Мосе усмехнулся. Затем он опустил глаза и начал говорить:
- Молодой Лорд Хуан пытается допросить меня? Ха-ха-ха! Вы сказали, что человек из семьи Цзюнь не имеет никакого значения в ваших глазах, высокопоставленных людей! Но зачем же вы пришли сюда, если это так?
- И что, если мы хотим допросить тебя? Нас волнует только будущее простых людей. Ты уже сказал то, чего не должен был! Цзюнь Мосе, подумай ещё раз; ты хочешь стать вечным грешником?
Хуан Сяо огляделся. Затем он внезапно сверкнул злой улыбкой:
- Здесь присутствуют эксперты из каждой из трех священных земель. Но ты – всего лишь молодой господин из обычной семьи. Как ты сможешь противостоять нам? Я использую эту возможность, чтобы рассчитаться с тобой! Ты посмел перечить людям из моего Иллюзорного Океана Крови? Ты – покойник!
Нин Ву Цин вздохнул. Его сердце наполнилось презрением:
«Одного взгляда на выражение лица этого молодого Лорда достаточно, чтобы понять, что он не подходит для удержания позиции силы…»
- Ради будущего простых людей? Ты говоришь это просто исходя из своего превосходства. Но твоего «превосходства» явно недостаточно! – ответил Цзюнь Мосе с презрением. – Твоя сила была бы на уровне, если бы Хуан Тай Ян был здесь... но его тут нет. Так что ты сейчас и сам никто!
Ма Цзян Мин быстро повернулся. Он не хотел, чтобы ситуация снова зашла в тупик. Поэтому он воспользовался этой возможностью, чтобы сменить предмет обсуждения:
- Ха, этот старый ублюдок Хуан Тай Ян! Бог знает, как далеко он убежал! Я так давно не видел этого парня… На самом деле я даже по нему скучаю…
Хуан Сяо топнул ногой и резко заговорил:
- Цзюнь Мосе, кого ты пытаешься обмануть? Ты использовал свои хитрые уловки, чтобы убить Хуан Тай Яна! Думаешь, я ничего об этом не знаю? Я не хочу усложнять тебе жизнь сегодня. Но трудно было представить, что ты зайдёшь так далеко. Кто бы мог подумать, что ты такой урод! Враг Иллюзорного Океана Крови – враг трёх священных земель! А враг трёх священных земель – враг всего мира. Ты должен считать себя счастливчиком, что этот молодой Лорд готов дать тебе прощение за эти таблетки и их создателя! Иначе…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...