Глава 437. Слабость Цзюня Мосе

1.4K 69 13
                                    

Семья Ли.

Великий наставник Ли Шан сидел в своём кресле. Его лицо было покрыто густыми морщинами. С каждым днем здоровье старика ухудшалось.

- Юран, ты веришь, что пришло время для нашей семьи, чтобы сделать наш шаг? – Ли Шан посмотрел на своего внука.

Ли Юран был в белой одежде. Его волосы были чёрными, а лицо выглядело очень красивым. На самом деле он каким-то образом удалил шрамы, которые ранее уродовали его лицо. Молодой мастер Ли слабо улыбнулся:

- Ты издеваешься надо мной, дедушка. Это не подходящий момент для нас, чтобы сделать шаг против семьи Цзюнь. Нам лучше держаться от этого подальше.

- О? У тебя есть опасения, когда дело доходит до борьбы с Цзюнь Чжан Тианом? – в глазах Ли Шана было сложное выражение.

- Нет! У меня нет никаких опасений, когда дело доходит до борьбы с Цзюнь Чжан Тианом... даже с Кровавым Генералом. У меня есть опасения относительно третьего молодого мастера — Цзюнь Мосе, – Ли Юран вздохнул и продолжил. – Цзюнь Чжан Тиан – довольно безрассудный человек. Так что с ним, очевидно, будет трудно справиться. Но он человек благородного характера. Цзюнь Вуй – военный стратег. Он выигрывает каждую битву. Но он эмоциональный человек. Такие люди могут обладать Божественной силой, и они могут обладать несравненной силой Суань. Но мы знаем их слабые стороны. Таким образом, мы можем поймать их, оставаясь скрытыми. Ведь мудрость всегда победит в состязании силы и мудрости!

Тем не менее этот Цзюнь Мосе оставил меня полностью озадаченным, – Ли Юран опустил голову, и на его лице мелькнула спокойная улыбка. Однако затем его взгляд стал резким, и он нерешительно сказал. – Я не смог увидеть, что это за человек. Цзюнь Мосе... Я не чувствую его слабости…

И это, несомненно, пугает. Я всегда мог видеть, что характер Цзюнь Мосе был пронизан слабостями. И это было так с самого детства. Каждая его слабость была роковой, и это был конец семьи Цзюнь. Но я пришел к пониманию, что эти слабости были просто уловкой. Теперь, когда я решил всерьёз им заняться. Кажется, я переоценил себя, и в результате меня обманули.

- Твой анализ очень хороший. Ты, должно быть, заметил, что Цзюнь Мосе осторожен, – Ли Шан дважды кашлянул. Он слушал слова Ли Юрана очень спокойно. – Но ты должен понять одну вещь. Это правда, что Цзюнь Мосе не проявил слабости. Но он всё ещё молодой человек!

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя