Глава 389. Праздник!

1.4K 67 8
                                    

Прошло много времени, прежде чем Большой Медведь спустился на землю. Затем он снова превратился в свою человеческую форму. Он выглядел очень счастливым, осматривая себя. Казалось, что ему приснился сон. Прошло много-много времени.

Он осмотрел свое тело очень тщательно несколько раз, прежде чем наконец-то признал, что он действительно сделал прорыв.

Большой Медведь посмотрел вверх и испустил рёв. Затем две слезы скатились из его больших глаз. Большими шагами он подошёл и встал перед Цзюнь Мосе. После этого он благоговейно преклонил колени.

Цзюнь Мосе был поражен этим. У него даже не было времени, чтобы остановить Большого Медведя, когда тот начал стучать головой о землю. Между тем, Большой Медведь задыхался от эмоций, когда говорил: 

- Спасибо... спасибо…

Высокий Журавль стоял в стороне всё это время, и его глаза были немного покрасневшими.

Он также был Королём зверей Суань, как и Большой Медведь, и он застрял на том же узком месте. Поэтому он понимал, о чём думает Большой Медведь. И он также понимал, почему Король медведей кланялся. Большой Медведь вёл себя так, потому что этот таинственный человек дал ему новую жизнь.

Цзюнь Мосе поспешно поднял Большого Медведя, чтобы тот встал прямо, и сказал: 

- Для чего это? Мы заключили соглашение. И я лишь выполнил свою часть обязательств. Нет необходимости делать это! 

Цзюнь Мосе чувствовал себя несколько смущённым, говоря это. На самом деле он чувствовал себя обыкновенным человеком, который подешевле использовал преимущества других…

«Это не такое уж большое дело. Я могу делать это восемь-десять раз в день. И у меня все еще будет место для большего…».

Однако Большой Медведь и Высокий Журавль так не чувствовали. И вот они заговорили со слезами на глазах: 

- Возможно, это было соглашение, и, возможно, это не так много для вас... но это значит для нас очень, очень много. По сути, это похоже на получение новой жизни! У нас нет слов, чтобы поблагодарить вас за эту огромную пользу! Старший может отправить нас по любому поручению без колебаний, и мы сделаем всё, что он скажет. Сила наших тел довольно высока. Нас не называют Королями зверей без причины!

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя