Глава 512. Сверхъестественное предвидение

1.4K 70 1
                                    

Му Сю Тонг осторожно посмотрел на Цзюнь Мосе. На самом деле он был несколько потрясён:

«Этот юноша сумел предвидеть, что в Городе Серебряной Метели произошли большие и непредвиденные изменения! На самом деле он даже сразу указал на ключевое изменение!»

- Полагаю, вы даже не вернулись в Серебряный Город. Вместо этого, вы попали в засаду по дороге. Затем несколько экспертов вашей семьи Хан пожертвовали собой, чтобы дать вам шанс совершить побег. Я должен сказать, что нелегко быть настолько решительным... После этого вы, должно быть, блуждали по всему миру, но не могли осмелиться пойти куда угодно, так как они могли бы найти вас. Итак, вы бродили вокруг, и в конце концов пришли сюда, к семье Цзюнь, – слова Цзюнь Мосе били, словно нож.

– Семья Цзюнь – единственная, кто может защитить вас в это время. Итак, вы намерены использовать наши силы для подавления восстания. Тогда вы будете вести себя так, будто семья Хан помогла нам осуществить нашу месть, я прав? Ни у кого не будет проблем с таким объяснением, и семья Хан продолжит править Серебряным Городом. Дядя Му, я даже могу догадаться, что это твой личный план, верно? Но, должен сказать, что ты придумал отличный план!

Му Сю Тонг был поражен этим. Он вдруг выпрямился:

- Ты... как ты догадался?

- Тот факт, что вы появились здесь, делает это довольно очевидным. Кроме того, как вас могли выбрать, чтобы представлять семью Хан? Вашего статуса недостаточно для выполнения этой задачи. Мы, конечно, можем считать, что Хан Янь Мэн – Принцесса Серебряного Города, но это пока ещё слишком несущественно. Другими словами, ты бы не пришёл сюда, если бы у тебя не было других вариантов, – Цзюнь Мосе покачал головой.

Выражение Му Сю Тонга изменилось. Он успокоился и тихо спросил:

- О чём ещё ты можешь догадаться?

Цзюнь Мосе слабо улыбнулся и сел:

- Есть много вещей, которые можно понять из этого. Но жаль, что вещи, о которых я догадался, не очень хороши для семьи Хан. Семья Сяо уже начала своё крупномасштабное восстание. Но им понадобится контроль над официальной разведкой. Они постепенно должны были захватить различные узлы разведки и в конечном итоге приступили бы к замене всей разведывательной сети Города Серебряной Метели. На самом деле они бы заменили всех людей на более или менее важных должностях своими людьми. И это означает, что семья Хан будет слепой и глухой ко всему, пока кто-то из семьи Сяо не заговорит.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя