Великий молодой господин Чен Де Цао совершил последние приготовления к своему «надёжному» плану и направился вперёд с намерением «поприветствовать» Королей зверей леса Тянь Фа. Между тем, Цзюнь Мосе спокойно вышел из ворот своей резиденции. Затем он неторопливо сел на коня и направился к воротам, чтобы встретить тех же Королей зверей.
Цзюнь Мосе, разумеется, первым получил информацию о прибытии Ломающего Землю и Большого Медведя. Для него было очевидно, что они прибыли, чтобы доставить ему те травы, о которых договаривались. Следует отметить, что Цзюнь Мосе всегда был первым, кто получал какую-либо информацию среди людей, присутствующих в городе Тянсян. Он даже слышал о безудержных попытках ограблений, с которыми столкнулись эти два «человека». Тем не менее Цзюнь Мосе нашёл это очень забавным. На самом деле он смеялся от души.
«Это ведь очень смешно! Два великих Короля зверей из леса Тянь Фа лично сопровождают эти травы, но их рассматривали как «лёгкие мишени». На самом деле к ним относились как к двум простым идиотам... так много людей посмели попытаться их ограбить… Как так много глупых мужественных грабителей родилось? Этот мир сошёл с ума? Как может крошечный муравей осмелиться грабить динозавра?»
Следует отметить, что сила этих двух людей ещё повысилась после того, как Цзюнь Мосе помог им с прорывом. Можно сказать, что их сила уже превзошла стандартную силу Великого Мастера. В действительности эти два человека обладали достаточной силой, чтобы пойти туда, куда они хотели, с абсолютной уверенностью в безопасности путешествия... и эта идея оставалась верной до тех пор, пока они не встретили бы кого-то столь же сильного, как Хуан Тай Ян.
Комбинированной силы этих двух людей может быть недостаточно, чтобы победить кого-то вроде Хуан Тай Яна. Тем не менее эти двое всё ещё были способны отступить в безопасное место без каких-либо неприятностей в случае, если им достаточно не повезет встретить такого воина в тёмном переулке.
Поэтому Цзюнь Мосе не волновался, что травы, которые эти двое сопровождали, могут быть украдены. Вместо этого он беспокоился о тех крошечных муравьях, которые пытались ограбить этих динозавров:
«Мне их реально жалко. Люди обычно не думают, когда есть такой шанс получить огромную добычу. Жадность – первородный грех!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...