Цзюнь Мосе взревел и внезапно встал на спине своей лошади:
- Вы чувствуете себя праведными, даже когда вы обвиняете невинных. Так что вы не имеете права винить меня за то, что я порочный и беспощадный! Вы обвиняете меня в том, что я соответствую вам, нашему "цвету нации"?
Цзюнь Мосе перенёс свою ауру через дантянь после того, как закончил говорить. Затем он крикнул:
- Несите!
Внезапно по толпе пробежала волна ропота, и она разделилась на две части. Группа здоровенных людей прошла сквозь толпу, как огромные парусники по морю. Это были члены команды «Небесные Разрушители» Цзюнь Мосе, которых он послал, чтобы помочь Байли Лу Юну. Они прибыли несколько дней назад. Они тихо вошли в город Тянсян и внимательно оценивали деятельность города по приказу Цзюнь Мосе.
Они несли трех женщин. У этих женщин были изящные фигуры и не менее красивые лица. Однако сейчас их лица были искажены страхом. Некоторые мужчины тащили больших волкодавов, а другие – больших белых свиней.
Лица Янь Фэна, Цинь Цю Ши и Хань Чжи Дона стали бледными и жалкими, и они одновременно произнесли:
- Моя дорогая...
Оказалось, что эти три женщины были их женами.
- Я не хочу тратить усилия на то, чтобы доказать вам правду. У вас нет прав требовать этого, и вы этого не заслуживаете! Я не собираюсь обсуждать, что такое "праведная среда", так как вы не считаете меня подходящим для обсуждения этого. Итак, я даю вам только два варианта.
Цзюнь Мосе говорил теперь очень высокомерно. Уголки его рта свернулись в жестокую улыбку. Он напоминал орла, смотрящего на гнездо белых кроликов. Он был полон необузданной жестокости.
- Вариант первый... – поднял палец Цзюнь Мосе. – Каждый из вас встанет на колени и торжественно извинится передо мной. А потом я дам каждому из вас знамя. Вы будете держать их и прокладывать путь для моего входа в город. Также вы будете кричать "Третий молодой мастер велик! Третий молодой господин Цзюнь благороден и праведен! Мы искренне приветствуем третьего молодого господина Цзюнь в городе Тянсян!". Также вы будете добавлять свои имена, желательно с приставкой "Жалкий книжный червь", "Долбящийся в задницу дятел" или "Блаженный идиот". Но это не принципиально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Viễn tưởng3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...