«Это очень необычно. Так много зверей Суань отступили. Возможно, они отступили организованно и мирно. Но они всё равно должны были издавать ужасный шум. Но я всё равно ничего из этого не заметила. Я не была такой рассеянной уже сотню лет…».
Почтенная Мэй не заботилась о союзнических силах. Они также отступили в некоторое время назад. Даже трупы уже были унесены. Единственным исключением были тела отца и сына – Ли Ю Тяня и Ли Тэнгюна. Одно превратилось в пепел, а другое – в груду мяса. Союзные войска похоронили их в спешке. На самом деле, они просто навалили холмик земли над ними. Заходящее солнце светило на тот «Курган», и над ним одиноко стояла белая деревянная доска. Эту доску, очевидно, вырубили из соседнего дерева. Она выглядела довольно заметной. На ней небрежно была написана едва разборчивая строчка — «Гробница отца и сына Ли».
Кроме этого, там не было написано ни одного слова.
Он был одним из Великих Мастеров его поколения. В прошлом он пользовался заслуженным уважением. Но он был очень высокомерен. И, в конце концов, он неожиданно встретил такую несчастную и мрачную судьбу…
Почтенная Мэй словно очнулась, когда увидела эту доску из дерева. Она решила взглянуть поближе на неё. Затем она горько рассмеялась, прежде чем пробормотать:
- Второй Великий Мастер мёртв. Его репутация тоже. Он, как обычный нищий, голодный и холодный...
Она вздохнула и повернулась. Среди этого величественного горного леса остались только четверо.
Более месяца сражений, обвинений и обид подошли к концу. Герои и эксперты со всего мира собрались там. Но они рассеялись, как облака.
Всё вернулось к тому, как было раньше. Однако число живущих сократилось…
В воздухе всё ещё висел слабый запах крови, и это делало это широкое пространство открытой местности ещё более несчастным.
- Вы сражались с Ли Бао Ю и Бу Канг Фенгом. Как вы к этому относитесь? Вы померились силами с четырьмя Великими Мастерами, которые пришли сюда. Как вы относитесь к сильным сторонам восьми Великих Мастеров? Я хочу знать, как нам правильно применять силу нашего Тянь Фа против Неуловимого Мира Бессмертных…
Почтенная Мэй положила руки за спину и долго смотрела вдаль после того, как спросила об этом. По идее, трём лицам, стоявшим рядом с ней, был задан очень скучный вопрос. Однако три Короля зверей Суань чувствовали огромное давление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
خيال (فانتازيا)3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...