Глава 415. Мой туалет известен как Город Серебряной Бури!

1.5K 58 12
                                    

- Мы одни путешествуем, да... но у нас есть охранники... ха-ха-ха... но они не появляются перед другими, – снова ответила одетая в зелёное девушка. Затем она быстро прикрыла рот. Потом она издала весёлый смех. Она искренне паниковала в этот момент.

Сяо Бу Ю подумал про себя:

«Кажется, я погорячился. В последнее время ситуация была весьма неспокойной. Поэтому мы и начали паниковать при первых признаках тени. На самом деле мы относимся к каждому дереву как к вражескому солдату. У этих двух девушек нет никаких признаков колебаний Суань Ци в их телах. Однако, очень вероятно, что они не специалисты. На самом деле все должно быть хорошо, пока они не путешествовали из Южного Небесного Города».

Он был напуган минуту назад. На самом деле он верил, что все может обернуться очень плохо, если одетая в белое девушка имела какие-то далекие отношения с Почтенным Мэем. Но это, безусловно, было не так. 

«Эта девушка привлекла внимание Фэн Ву. И сможет ли любая девушка в этом мире противостоять "приманке" Города Серебряной Метели? И вполне естественно для настоящих мужчин – иметь трех или четырех жен и наложниц. На самом деле это не было бы большой проблемой, если бы Фэн Ву взял много жен... пока маленькая принцесса – его первая жена…»

Сяо Бу Ю дал Сяо Хану осмысленный взгляд. Сяо Хан все еще выглядел как сумасшедший. Его дух был подавлен. И он искренне хотел сразиться с Цзюнь Вуем. Но его усталость от путешествия последних нескольких дней еще не утихла.

«Пусть Сяо Хан симулирует сумасшествие и юродствует! Кроме того, я могу спасти эту ситуацию на случай... в конце концов, Сяо Фэн Ву – всё-таки моя кровь. Он мой правнук! Эта девушка выглядит очень талантливой, и она очень красивая к тому же. Так что ничего страшного, если семья этой девушки не настолько влиятельна. На самом деле это нормально, даже если они совсем отличаются от нашей...»

Его суждение было очень точным. Эта одетая в белое девушка и Почтенный Мэй не были родственниками. Это было абсолютно верно. Но то, о чем он не подумал, это…

- Ты выглядишь так, будто тебе нравится девушка в белом, Фэн Ву! – Сяо Хан понял намек. Итак, он поднял голову и наклонил ее, когда посмотрел на своего племянника. На самом деле, он сознательно выставил себя придурком.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя