Стоял ужасный шум от голосов, твердивших вразнобой. Губы старика Чжао Бан Фэна задрожали от гнева, и он посмотрел на всех с негодованием во взгляде. Он был поражён, обнаружив, что многие из тех, кто издевался над ним сейчас, в первую очередь подстрекали его высказаться, едва ли не пихая его локтями!«Разве вы, суки, не заставили меня встать и принять весь удар на себя? Мы же дружили столько лет… Ублюдки».
Разумеется, он рассердился от такого предательства, но виду не подал. Хоть его губы и дрожали, но говорил он твёрдо и уверенно, запнувшись лишь раз:
- Вы... вы... Очень хорошо! Отлично! Семья Чжао, конечно, сейчас не может рассматриваться как очень влиятельная семья, но у нас есть деньги. У нас хватит денег, чтобы купить эти таблетки. Мы можем себе это позволить. Так что, давайте, ещё посмотрим, кто победит!
Было очевидно, что люди, начавшие издеваться одними из первых, были настроены против семьи Чжао. Возможно, между их семьями была некоторая вражда, а может, давние обиды…
Но сейчас каждая семья использовала этот момент для, хоть и небольшой, но мести. А другие люди, поумнее, запомнили эту информацию молча…
Мэй Сюэ Янь быстро обвела взглядом зал внизу. Затем она сказала:
- Записывайте первый набор заметок: у семьи Чжао есть старые тёрки с семьёй Ма, семьёй Ву и семьёй Цзян. Кроме того, семья Сунь и семья Цянь их тоже… эмм… не очень любят. Зная это, будет легко спровоцировать их друг против друга. Мы разберём и отсортируем эти данные, как только вернёмся домой. Там уже мы составим разные списки для семей, которые нам помогут, и семей, которые могут быть спровоцированы для помощи в случае возникновения… вопросов.
Ручка Гуан Квинхан задвигалась с бешеной скоростью, пока она точно записывала заметки Мэй Сюэ Янь своим аккуратным, чётким почерком.
Цзюнь Мосе уже удобно обосновался на своём месте, на сцене. Он наблюдал за этими семьями и их реакциями с отрешённым взглядом наблюдателя. Он был убеждён, что его «выступление» придало этому аукциону должную страсть и энтузиазм. Ведь теперь он успешно создал живую атмосферу, идеальную для начала торгов. Также он словно сказал в открытую «Молчите нахрен, если у вас нет денег, чтобы сделать ставку». Молодому господину удалось спасти ситуацию. И он также создал отличные условия для получения большой прибыли…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...