Глава 526.2. Неудержимый лесной пожар (часть 2)

1.2K 57 1
                                    

Второй и третий тур торгов не вызвали возражений со стороны обычных семей. Разумеется, ставки были забраны Неуловимым Миром Бессмертных и Иллюзорным Океаном Крови соответственно. Более того, обе стороны сделали ставку в триста тысяч золотом! Тем не менее Нин Ву Цин не удержался и бросил взгляд на Ма Цзян Мина, когда он объявил эту высокую ставку.

Причина была очевидна. Намерение Ма Цзян Мина торговаться и дальше, после цены в триста тысяч золотых было приблизительно таким посылом: 

«Если ты попытаешься усложнить мне жизнь хоть словом, хоть делом, хоть даже мыслью – ты пожалеешь об этом!»

Тем не менее Хуан Сяо, делая ставку, всё так же сидел со спокойным и расслабленным выражением лица. На самом деле, казалось, что он выбросил просто тридцать сломанных и обгрызанных медных монет. Очевидно, для этого была причина... эти деньги шли за счёт семьи Хуан. Молодой Лорд Хуан Сяо фактически завладел поместьями и бизнесом семьи Хуан после того, как он тщательным образом убедился, что Хуан Тай Ян умер. Затем он продал все поместья и бизнес семьи Хуан, после чего со спокойной душой разграбил их семейную сокровищницу. Фактически он даже заложил резиденцию этой семьи…

Тем не менее обе стороны, участвующие в каждой сделке, были беспомощны хоть что-либо сделать, и это отчетливо было написано на их лицах. Продавец явно чувствовал себя вынужденным продать это, иначе ему пришёл бы немедленный, но очень болезненный редкий пушной зверёк. Да и покупатель не был рад соглашаться на эту сделку, но и ему светил такой же зверёк и такого же масштаба. Посредником выступал сам Хуан Сяо, и он наверняка единственный, кто почувствовал себя приятно после этой сделки, запихивая весь доход в свой кошелёк. Хуан Сяо был явно очень опытным в проведении такого рода сделок. Это было в основном потому, что покупателя не спрашивали, хочет ли он купить всё по предложенной цене... или продавца – хочет ли он вообще что-либо продавать…

Первый раунд аукциона подошёл к концу. Каждая из трёх священных земель уже передала золото, чтобы собрать свои таблетки. Однако уникальные требования аукциона обусловили необходимость создания весьма эффективной системы расчёта. Ведь во время этого аукциона огромное количество золотых и серебряных монет нужно было таскать из одной стороны в другую. Но, разумеется, молодой господин Цзюнь уже подумал и об этом…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя