«И вы хотите, чтобы я действовал против него? Обстоятельства уже вышли из-под моего контроля! Итак, какие действия я могу предпринять? Я могу даже осмелиться действовать в этой ситуации?»
- Ваше Величество, что обременяет ваш разум? – господин Вэнь едва вернулся после того, как стал свидетелем убийства, совершённого Цзюнь Мосе. Он спокойно поднял свой мудрый взгляд, чтобы посмотреть на Императора, и улыбнулся, спросив:
- Это... это Цзюнь Мосе?
- Да.
Император вздохнул и долго неподвижно смотрел на закат.
- Не думаю, что Императору стоит так волноваться. Я не думаю, что это обязательно плохо в долгосрочной перспективе, – некоторое время молчал господин Вэнь, прежде чем заговорил снова. – Силы Цзюнь Мосе велики. И сила семьи Цзюнь в целом также достигла больших высот. Фактически они достигли своей собственной "лиги". Однако они не представляют угрозы для Императорской семьи…
- Они достигли собственной "лиги", но не представляют угрозы? – Император нахмурился. – Что ты имеешь в виду?
- Всё верно. Семья Цзюнь стала бы чем-то вроде семьи Муронг, если бы они хотели власти и двигались к ней. У них была бы сила вызвать хаос в обществе, и они могли бы перевернуть небеса. Но скорость, с которой увеличивается их сила, слишком велика. Они перешли от обычной влиятельной семьи к чрезвычайно мощной семье за короткий период, от трёх до четырёх месяцев. Ваше Величество, вы знаете, где эти семьи размещались с древности? – господин Вэнь медленно улыбнулся. – Такие семьи занимают очень особые области и не заинтересованы в титуле Императора. Поэтому я уверен, что семья Цзюнь постепенно исчезнет со всех уровней общества. Они будут бродить среди облаков и наблюдать за великими преобразованиями. Но они будут равнодушны к изменениям. Это было нормой с древних времен. И ни одна суперсемья никогда не была исключением из этого.
И это потому, что эти "суперсемьи" не преследуют славу одного поколения. Вместо этого они ищут того, что проживёт долгие века! Они смеются над нестабильными ситуациями и остаются без изменений. Они в восторге и обладают темнотой мира в ладонях своих рук!
А значит, Вашему Величеству нужно только набраться терпения. Эта выскочка-семья вызовет бурю с их внушающей благоговение силой. Но в конце концов они устанут от внимания. Затем они поселятся на своём месте. Более того, наличие такой суперсемьи в границах Тянсян будет большим сдерживающим фактором против соседних стран! Причина такой огромной реакции на этот вопрос между Цзюнь Мосе и его невесткой заключается не только в старых врагах семьи Цзюнь – соседние страны, которые видят в нём угрозу, также воспользовались возможностью причинить ему неприятности. В конце концов, они хотели бы создать вражду между семьёй Цзюнь и Императорской семьей, даже если они не смогут этим устранить семью Цзюнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasy3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...