Цзюнь Мосе снова вышел в склад. Этот огромный казначейский склад был создан и распланирован жирным Тангом, помешанным на деньгах. Он был построен в подвале Аристократического Зала. Пространство было настолько огромным, что его было трудно измерить. Целью жизни Танг Юаня было забить его серебром доверху. Он однажды так и сказал:
- Я – Танг Юань – с улыбкой отправлюсь в ад, когда это место будет заполнено серебром до потолка…
Тем не менее толстяк Танг не ожидал, что его желание «отправиться в ад с улыбкой» будет реализовано так скоро. Более того, он забил склад не серебром... вместо этого ему удалось сделать это золотом!
Толстяк явно был на грани помешательства…
Цзюнь Мосе не увидел тёмной комнаты, когда вошёл в сокровищницу. Вместо этого его ослепили блеск и сияние золота. В сокровищнице было не много факелов и ламп, но свет ослепительно отражался от золота. Это было больше похоже на величественную золотую гору!
«Это так неимоверно!»
Это зрелище заставило глаза Цзюнь Мосе заблестеть, тоже отражая свет от золота. Это освещение было очень похоже на то, которое исходило от эксперта Золотого Суань Ци!
В этот момент раздался странный звук. Казалось, что это было сочетание крика и смеха. Звук был на расстоянии, но постепенно приближался. Цзюнь Мосе увидел высокую, крепко сложенную фигуру, вылетевшую из глубин сокровищницы. Этот человек продолжал реветь, когда проходил мимо Цзюнь Мосе. Но он полностью проигнорировал третьего молодого господина. Затем эта фигура продолжила двигаться, как ураган. Человек пробежал круг вокруг «золотой горы»... ещё один… и ещё один…
«Должно быть, тяжело его толстым ногам бежать так быстро…»
Этот бегущий человек был «обезумевшим от денег» молодым господином семьи Танг – Танг Юань.
Жирный Танг безумно размахивал руками, пока бежал. Он орал, разбрызгивая слюну, и даже его брови были покрыты потом. Он словно опьянел. Он открыл глаза так широко, что, казалось, они вывалятся от любого неудачного толчка, и хрипло кричал сорванным голосом:
- Золото! Столько золота! Всё это место полно золота, и я заслужил всё это! Это полностью моё! Золото! Проклятые предки! Я богат! Я очень богат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasía3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...