Глава 382.3. Ответственность и фарс (часть 3)

1.4K 66 10
                                    

Третий мастер Цзюнь всё-таки обрушил на него полный рот проклятий. Суровость его гнева была довольно очевидна из его слов... особенно в этих последних словах. Более того, тон его голоса был чрезвычайно строгим. После этого его лицо стало пепельным, когда он ушёл.

Цзюнь Мосе неоднократно обещал вести себя хорошо в ответ. И его смущение было видно по его лицу…

«Ага! Значит, Дугу Сяо И уже во всём призналась. Неудивительно, что я не получил нагоняй. Но, это крайне абсурдно…».

С громким звуком Одинокий Сокол и его три дяди Донфанг исчезли в тени. Однако после них остались несколько слов: 

- Восстанови силы должным образом. И не теряй мозга.

- Брат Мосе... – Дугу Сяо И всё ещё крепко обнимала его. Она со всхлипом подняла глаза и спросила. – Ты... ты не злишься на меня, верно?

«С ума сошла?».

Он был зол, когда дело дошло до этого. На самом деле, он был очень зол. Он никогда не был так несчастен ни в одной из своих жизней, так как он никогда не попадался на настолько тупой и любительский трюк, как этот. Более того, он попался на трюк, который был запланирован кем-то вроде этой маленькой девочки... это было чрезвычайно унизительно для него!

Однако он не мог отрицать, что был в некотором восторге втайне своего сердца.

«Я очень популярен! Эта маленькая девочка даже пошла на всё, чтобы накачать меня наркотиками, чтобы заполучить меня...?».

«Кроме того, я бы никогда не сделал этого с Гуан Квинхан, если бы не это…».

«Разве это не будет считаться удачным ударом? Разве я не получил выгоду от катастрофы?».

В тот год Гуан Квинхан исполнится двадцать один год. Это сделает её на четыре с половиной года старше Цзюнь Мосе. И Цзюнь Вуй уже аннулировал её брак в их семье. Так что обоим придется беспокоиться о её браке. В конце концов, двадцатилетняя незамужняя женщина считалась довольно старой для брака в ту эпоху. Так как же он мог не волноваться?

Во всяком случае, Цзюнь Мосе чувствовал, что возможности заключить брак для них не существовало. Это потому, что она когда-то была его невесткой. Возможно, её брак и был аннулирован, но никто не мог отрицать тот факт, что это было когда-то. Поэтому их союз в браке был невозможен, учитывая устаревшее мнение его деда, а также мнение общественности во всем мире…

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя