Это возвращение из Южного Небесного Города было самым унизительным опытом в его жизни. Имя Злого Монарха всегда вызывало страх в сердцах каждого в его прошлой жизни. Следовательно, никто не осмеливался так с ним связываться…
И никто в этом мире тоже не смел.
Но эти унижения заставляли Цзюнь Мосе время от времени уходить в Пагоду Хунцзюнь. Фактически он был вынужден убегать. Из-за этого его сила увеличилась в огромной степени. Но Цзюнь Мосе всё ещё чувствовал, что он был вынужден делать это!
Ведь это была не его собственная инициатива.
Поэтому Цзюнь Мосе хотел отомстить своим мучителям, но так и не выяснил личности людей, которые всё это устроили. Однако он уже опознал Королеву Змей, Зелёную Охотницу. А потом он увидел Мэй Сюэ Янь. Кроме того, он также оценил её пугающую силу в ходе ближнего боя. Затем Мэй Сюэ Янь призналась в том, что эти «шалости» – её рук дело.
Цзюнь Мосе издал громкий рёв. Он проигнорировал все остальные слова Мэй Сюэ Янь, будто их и не было. Развернувшись, он высоко взлетел и, снова повернувшись, бросился на неё. Его тело меняло направления так быстро, что было невозможно увидеть. Но эти финты были лишь для того, чтобы уклониться от ударов Мэй Сюэ Янь и приблизиться к ней…
«Хорошо, девочка, позволь мне преподать тебе урок, если это так! Теперь давай я с тобой сыграю, сучка! Посмотрим, как тебе это понравится; давай посмотрим, оставит ли это тебе добрые, сука, воспоминания!»
«Твоя сила Суань намного превосходит мою. Но ты высокомерно поставила условие не использовать силу Суань!»
«Между нами довольно большая пропасть. И устанавливать это условие было так же хорошо, как просто просить об избиении. Ты должна знать, что я гордый и беспощадный человек. Я не проявлю снисхождения, даже если ты девушка. Я тебя уничтожу, тварь!»
Мэй Сюэ Янь внезапно почувствовала, что интенсивность боя увеличилась. И на такой скорости она долго протянуть не могла. Тело Цзюнь Мосе было ниже неё, но он всё равно начал атаку с этой позиции, и его правая нога рванулась вверх. Удар был направлен на её горло, но его левая нога также совершала удар, пусть и на долю секунды позже. И второй удар был направлен на нижние женские части её тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...