Выражение лица Мэй Сюэ Янь не изменилось, но она была очень напугана. Она была потрясена его словами и делами. И она почувствовала необходимость в защите этого мальчишки!
Тем не менее это была не та защита, когда защищаешь кого-то от врага. Это было то чувство, что чувствует мужчина, когда защищает свою женщину от другого мужчины!
Много лет не было такого человека, который заставил бы её вот так защищать. И это было потому, что они не были кем-то в ее глазах. Но этот мальчик породил это чувство внутри неё.
«Чего мне бояться?»
- Я могу вас удивить, – ответил Цзюнь Мосе в чрезвычайно спокойной манере.
- О? Молодой господин, по общему признанию, уже удивил меня до известной степени. Но ты говоришь о беспрецедентном подвиге, если ты утверждаешь, что ты перейдёшь от эксперта среднего уровня Суань Неба к тому, чтобы стать, по крайней мере, таким же сильным, как Великий Мастер, за эти недостаточные три года. На самом деле это больше похоже на фантазии сумасшедшего! Я говорю тебе только правду. И, я надеюсь, что ты не обижаешься, – ответила Мэй Сюэ Янь.
Некоторая истина, конечно, была в словах Мэй Сюэ Янь. Многие великие герои родились на континенте Суань Суань с тех пор, как начались эти Битвы за захват небес. Ведь времена бед рождают великих героев. Поэтому многие личности с пугающими талантами появлялись в прошлом. И они совершили много чудесных подвигов.
Тем не менее, даже те, кто достиг наибольшего из уровней с удивительной скоростью, всегда достигали уровня Великого Мастера больше, чем через сорок лет ужасно изнурительных тренировок. Исключений не было. Байли Лу Юн был уже редким талантом по отношению к прошлым поколениям. В конце концов, он достиг уровня Суань Земли в возрасте двадцати пяти лет. Но даже этот гений был ничем по сравнению с талантами, которыми могла похвастаться долгая история этого континента. На самом деле, Байли Лу Юн не сможет достичь уровня Великого Мастера до шестидесяти лет. Однако даже это будет считаться редким достижением!
Молодой Мастер Цзюнь, безусловно, был редкостью, что появляется один раз в тысячелетие, достигнув уровня Суань Неба в возрасте шестнадцати или семнадцати лет. Но в прошлом было около восьми или десяти таких людей, как он. Но молодой гений не всегда превращается в старого гения. Многие из тех, кто достиг Неба Суань в возрасте до двадцати лет, не достигли уровня Великого Мастера и до своих ста лет, несмотря на обучение без перерывов. Поэтому Мэй Сюэ Янь не насмехалась над Цзюнь Мосе, когда она назвала его слова «фантазиями сумасшедшего».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...