Эти три цветка, сделанные из плотного тумана, через некоторое время вернулись в тело Мэй Сюэ Янь. Очень быстро, со свистом. Затем Мэй Сюэ Янь медленно открыла глаза. Из её глаз словно выстрелили лучи странного света, когда она посмотрела на Цзюнь Мосе. Её сердце стучало быстрее, чем обычно, а выражение лица было очень сложным. Казалось, что в нём смешались воедино все эмоции...
Однако только в одном можно было быть уверенным!
Мэй Сюэ Янь могла ясно чувствовать, что её первобытная сила достигла своих максимальных пределов после этого мгновенного усилия; она претерпела ужасающие улучшения! Она получила больше чистой первобытной силы словно за пятьдесят лет культивации.
Мэй Сюэ Янь в прошлом сумели сразить десять первоклассных экспертов. И она получила серьёзные травмы во время этого инцидента, несмотря на то, что ей всё-таки удалось сбежать. После своего побега она вернулась в лес Тянь Фа. Но, можно было сказать, что состояние ее травм было очень критическим. Её тело было повреждено из-за удара меча. Более того, этот удар меча был результатом какой-то коварной и демонической боевой техники. Эта злая энергия переплелась с ее телом. И она не смогла «вычистить» этот дефект из своего тела. Мэй Сюэ Янь десятилетиями стремилась вылечить эту травму. Фактически она даже вернулась к своей форме зверя Суань, чтобы сделать это. Но все же она не смогла полностью восстановиться.
Надо сказать, что сердце Мэй Сюэ Янь тогда было добрым и нежным. Поэтому она не стала предпринимать кардинальных мер против этих нападавших. И это потому, что она всегда думала, что эти люди составляют главную силу, которая будет использоваться в Битве за захват небес. Они были напрямую связаны с безопасностью всего материка. Поэтому было бы неразумно убивать их. И она очень сильно страдала по этой причине. На самом деле можно было предположить, что, если бы она не обладала такой ужасающей силой, ароматические палочки перед мемориальной доской Мэй Сюэ Янь уже давно бы прогорели…
Серьезность этой травмы была всего в одном шаге от окончательной, летальной катастрофы, если подумать с точки зрения Мэй Сюэ Янь. Может ли засада из десяти первоклассных экспертов считаться обычным, банальным делом? Она сражалась у самых врат Ада во время этой битвы!
Лишь накануне битвы при Тянь Фа Мэй Сюэ Янь, наконец, почувствовала, что находится на грани выздоровления. Но ее побеспокоили на самом критическом этапе её выздоровления. Потеря Священного плода спровоцировала её в то время. Если бы он не был утерян, она смогла бы полностью излечиться. Следовательно, ее изначальная энергия полетела в обратном направлении, и ее тело мгновенно вернулось в исходное, повреждённое состояние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...