Глава 385. Стратегия Тан Юаня

1.6K 70 6
                                    

У каждой могущественной семьи был свой собственный метод борьбы с этими слухами. Остальные кандидаты на должность главы семьи были вполне уверены в своих силах. Однако этот слух всё ещё заставлял их немного волноваться. Этот слух довольно быстро исчез, но он сделал своё дело, создав недоверие. Вследствие этого многие люди начали действовать. Причем частота их действий постоянно росла…

Некоторые люди знали, что слух был, вероятно, ложным. Но они всё ещё намеревались воспользоваться этой возможностью, чтобы разместить своих сыновей... или, возможно, их отцов на вершине. Поэтому они также начали свои схемы в тайне.

Эти семьи казались мирными на поверхности, но внутри бушевали тайфуны. Все спешили. Тем не менее они также были очень осторожны из-за страха, что они будут действовать небрежно и создадут беспорядок…

Единственными семьями, которым удалось остаться в стороне от этой ситуации, были лишь семьи Цзюнь и Дугу. Более поздних поколений этих двух военных семей там не было. Поэтому существование или отсутствие таких слухов не оказало на них никакого влияния. Эти семьи были как монолитный блок внутри. Вода может присутствовать там, но контейнер был водонепроницаемым.

Эти слухи не повлияли на обе семьи. Поэтому они сохранили свою внутреннюю стабильность. Однако этого нельзя было сказать по их военной мощи. И это было потому, что их наиболее доверенные военные подчиненные ушли вместе с другими старыми офицерами. Кроме того, последователи этих двух семей также слышали слухи, отличавшиеся от тех, которые слышали последователи других семей. Но две семьи не могли получить никакой возможности изменить ситуацию. В результате они оказались беззащитными. Это было почти так, как будто они были изгнаны.

Семья Муронг, семья Мэн и семья Танг были "великими" семьями Тянсяна. И пожилые люди этих семей, очевидно, тоже были такими же. Тем не менее они казались простыми и прикованными к постели перед лицом этого хаоса. На самом деле, молодые этих семей были очень уважительны и послушны на поверхности. Но они были похожи на обоюдоострый меч. Таким образом, эти семьи вызвали много кровопролития...

Была ещё одна семья, которая оставалась в значительной степени спокойной. И эта семья была семьей Ли. Но у них был великий гений Ли Юран, старший молодой мастер. Так что другие молодые члены семьи не смели конкурировать с ним. Он использовал очень страшные методы, чтобы подавить любое возможное восстание на раннем этапе. Поэтому слухи об этой битве за наследника были наименее кровопролитными в семье Ли.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя