Глава 425. Я не так близок к демону, как ты!

1.4K 75 5
                                    

Королева Змей была известна как королева ядов. И она была необычайно жестокой по характеру. На самом деле Короли зверей Суань были уверены, что её злоба не уступает ничьей. Но даже она задрожала в этот момент. Её глаза хорошо выражали страх её сердца 

«Такое жестокое наказание может существовать в этом мире! Этот человек настолько хладнокровный и жестокий!»

«Сердце Цзюнб Мосе такое холодное...? Оно сделано из железа или типа того? Он так холоден и равнодушен! Он такой бесчувственный! Он такой безжалостный! Тем не менее это правда, что такое наказание было заслуженным...»

Глаза девушки в белом не изменились бы, даже если бы прямо перед ней произошел оползень или протанцевали три носорога в чулках. Однако сейчас они изменились и стали неизмеримо глубже.

«Этот очень жестоко. Я слышала о "Смерти от тысячи порезов". Ещё бывали случаи, когда пять лошадей разрывают преступника на пять частей. Я уверена, что большинство людей знает о таких жестоких методах казни. На самом деле многие, должно быть, даже мечтали о таком, так как у каждого есть какой-то объект жалкой ненависти, с которым они хотели бы сделать всё это. Но есть очень мало людей, которые смогли бы осуществить то, что происходит в данный момент...»

«Человек – это всегда человек. Таким образом, у него всё ещё есть предел тому, насколько он может ненавидеть, и сколько психического давления его душа может выдержать в отношении такой ненависти».

«Можно даже сказать, что в группе из десяти тысяч человек не было бы никого, кто бы подумал сделать что-то подобное этому».

«Более того, говорить или думать о чём-то подобном – это одно. Но делать это по-настоящему – это совсем другое дело. Люди, которые способны сделать такие вещи... и сохранять равнодушное лицо после этого... очень редкие! И это потому, что за этим стоит что-то, что далеко выходит за рамки выносливости нормального человека...»

«Кто не говорит о том, что он может сделать такие безжалостные вещи? В самом деле многие мужчины говорят об этом по отношению к врагам. Тем не менее количество людей, которые действительно пойдут вперёд и сделают эти вещи, очень мало. Но такие жестокие и хладнокровные действия можно было бы совершить в реальности, только если бы ненависть накапливалась на глубоком уровне и вспыхнула в определённый момент».

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя