Глава 432. Меня зовут Мэй Сюэ Янь

1.5K 68 19
                                    

Третий мастер Цзюнь освободился от своей глубокой ненависти, так как их вражда с Городом Серебряной Метели была улажена. Однако затем он услышал об этой немыслимой тайне. И в результате его живой, энергичный и яркий внешний вид снова потускнел. На самом деле это было похоже на толстый слой тёмного тумана, который окутал его ауру.

Но третий мастер Цзюнь все еще был Верховным Главнокомандующим армии. Итак, он скорректировал свои эмоции, прежде чем вернуться. Эта битва оставила армию дезорганизованной. Поэтому ему нужно будет как можно скорее реорганизовать армию, если они захотят своевременно продолжить свой путь.

Одинокий Сокол и молодой мастер Цзюнь не сразу вернулись в ряды войск. Одинокий Сокол широко использовал возможность сражаться с Семью Мечами. Они, несомненно, объединили свои усилия против него. Тем не менее они только помогли ему попрактиковать и усовершенствовать свои навыки. Они не подходили для этого маньяка, жаждущего битвы. Однако эта борьба принесла ему большую пользу в любом случае…

Одинокий Сокол был вынужден столкнуться с объединенной силой семи мечей и Сяо Бу Ю в конце концов. И это, несомненно, оставило его в отчаянной ситуации, когда он понес некоторые незначительные потери. Однако общая польза от этой битвы намного превысила потери. Поэтому Одинокий Сокол пошёл своим обычным путем, как только все закончилось. И он решил, что он мог бы также немного помедитировать на месте, чтобы выздороветь. Кроме того, это также помогло ему усвоить идеи, которые он получил от битвы.

Молодой мастер сделал то же самое. Прошло около полугода с тех пор, как он пришел в этот мир. Он много раз сражался и в прошлом. Но ни одна из этих битв не может считаться правильной битвой. Тем не менее эта борьба с Сяо Бу Ю действительно может рассматриваться как битва не на жизнь, а на смерть. Борьба, возможно, выглядела простой с самого начала... но она имела совершенно другое значение для Цзюнь Мосе в реальности. В конце концов, он слил большинство техник из своей предыдущей жизни с теми, которые он узнал в этой жизни!

Одинокий Сокол начал медитировать и впитывать свои достижения. Армии также потребовалось некоторое время для реорганизации. Таким образом, молодой мастер тоже присел на минутку.

Прошло некоторое время, когда раздался приказ. Лагерь был возведён, так как был уже поздний вечер. Медитации молодого мастера и Одинокого Сокола также подошли к концу.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя