- Однажды Ма Цзян Мин встретил человека в борд… на месте работы. Так совпало, что этот человек тоже был очень необычным. Тем не менее произошло ещё более странное, как только этот человек посмотрел на Ма Цзян Мина. Этот человек всего за один взгляд сразу признал Ма Цзян Мина чрезвычайно талантливым человеком с удивительным врождённым мастерством. И он в тот самый момент решил принять его как своего ученика. Вскоре после этого Ма Цзян Мин ушёл вместе со своим учителем. И его учитель возлагал на него очень большие надежды. Ученик не только оправдал ожидания своего учителя, но и сделал себе имя на всём континенте. Ма Цзян Мин и Нин Ву Цин постепенно росли в силе и присоединились к рядам других Великих Мастеров своего времени. И вскоре они достигли пикового уровня силы. Позже Нин Ву Цин отправился в Неуловимый Мир Бессмертных, а Ма Цзян Мин отправился в Великий Золотой Город. Но кто бы мог подумать, что мы увидим его здесь?
Мэй Сюэ Янь сделала паузу и медленно заговорила предупреждая; в глубине её глаз было видно беспокойство и осторожность:
- Ма Цзян Мин – чрезвычайно темпераментный человек. У него очень резко меняется настроение, и изменения не соответствуют морали или логике. Он может быть хорошим и терпимым по отношению к другим целый час. Но в следующий час он может убить сотню человек за то, что ему наступили на палец, а остальные не кинулись к нему с пластырем. Более того, он часто убивает людей, которые не имеют к нему никакого отношения. Он полагается только на свои симпатии и антипатии. Поэтому лучше, чтобы вы держались на приличном расстоянии от него. Воспринимайте эти слова серьёзно. Даже я не смогу спасти вас от него.
- Разве внешний вид этого человека не говорит о том, что он делает нечто… противоестественное? – резко спросил Цзюнь Мосе.
- С чего ты это взял? – Мэй Сюэ Янь странно посмотрела на него.
- Его учитель был клиентом борделя, начнём с этого. Он, учитель, должно быть, был великим экспертом своей эпохи. Однако он всё же счёл важным посетить бордель и взял ученика оттуда. Разве это не странно? – Цзюнь Мосе продолжил. – Кроме того, Ма Цзян Мин помогал своему тогдашнему хозяину в управлении борделем в то время. Поэтому этот человек, возможно, любил Ма Цзян Мина… Иногда весьма активно…
- Было бы неправильно воспринимать это так. Действительно правда, что у Ма Цзян Мина была плохая репутация в прошлом. Он совершал почти все виды преступлений. Тем не менее не похоже, чтобы он пользовался этой греховной «практикой культивации». И это потому, что... он никогда не испытывал нежных чувств по отношению к кому-либо вообще; он никогда никого не любил, – Мэй Сюэ Янь покачала головой и отвергла теорию Цзюнь Мосе. Тем не менее его аргументы всё-таки заставили её задуматься. Она пыталась докопаться до сути дела:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...