Цзюнь Мосе громко рассмеялся и обернулся. Тут же он увидел, что Мэй Сюэ Янь и Зелёная Охотница смотрят на него с абсолютно красными от гнева лицами. Казалось, что они – вулкан, который вот-вот извергнется. Тем не менее Большой Медведь и Ломающий Землю смотрели на него с восхищением:
«Он – божество! Этот человек – настоящий Бог!»
«Он может заставить нашу старшую сестру подчиниться ему. Кроме того, у него также хватает смелости заигрывать с другими женщинами перед ней! Просто жесть… он… потрясающий... слишком сильный... он слишком свиреп! Он потрясающий! Он – мой кумир...»
Цзюнь Мосе был ошеломлён. И его задница уже начала подавать тихие, но уверенные сигналы, что беды не миновать.
«Чёрт, я сказал это вслух... я же помню, что должен был использовать «шифр», чтобы остальные не поняли моих слов. Но я потерял контроль над собой и забыл это сделать. И я это вслух сказал... Ещё и рожи у них, будто они каждое моё слово слышали…»
Мэй Сюэ Янь посмотрела на него в гневе; её лицо стало уже бордовым.
«Так трудно понять, что происходит в сердце этого парня. Его действия тронули меня мгновение назад. А теперь он спокойно дурачится с другой женщиной передо мной! Он какой-то слишком бесстрашный!»
Королева змей смотрела на Цзюнь Мосе с ужасающе злобным выражением. Казалось, что она в любой момент вернётся в свою звериную форму и просто проглотит этого идиота живьём.
Цзюнь Мосе быстро понял, что сейчас ситуацию разрулить уже не выйдет. Продумывая варианты, он дважды прокашлялся. Парень прекрасно понимал, что даже миллион объяснений не исправит уже нанесённый ущерб. Вместо этого, это только ухудшит ситуацию. И это, безусловно, приведёт к ещё более крупной катастрофе…
Он решил использовать свой удивительный навык «Смена темы». Он ещё раз прокашлялся и заговорил с достоинством:
- Вы вчетвером можете принять таблетки сейчас, так как вы все согласны с этой идеей. У меня тоже нет с этим никаких проблем. Более того, я даже могу постоять на страже, чтобы никто вас не беспокоил. Также я могу использовать свои навыки Суань, чтобы помочь вам с продвижением. Очевидно, у моего учителя есть дела, которыми он и занят в данный момент. Беспокоить его будет не слишком хорошим решением. Так что, я сам понаблюдаю за этим…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Fantasia3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...