Глава 491.2 Новая волна поднимается до того, как осядет первая (часть 2)

1.3K 66 21
                                    

Разрушение Снежной Горы Меча и воссоединение с любовью своего Третьего дяди – это были две вещи, которые Цзюнь Мосе в настоящее время стремился достичь.

«Я должен тренироваться очень долго, независимо от того, останутся они в моём доме или нет. Я должен, и я буду. Я буду упорно тренироваться, чтобы прорваться через уровни Искусства Разблокировки Небесной Удачи и Пагоды Хунцзюнь! Прорыв – это единственный способ собрать больше энергии!»

- Хорошо! Тогда мы беззастенчиво воспользуемся вашим гостеприимством. Я также воспользуюсь этой возможностью, чтобы связаться с твоим учителем в надежде, что мы сможем углубить наше сотрудничество, – Мэй Сюэ Янь колебалась лишь мгновение.

Цзюнь Мосе оставалось только радоваться.

Три человека выдвинулись обратно в сторону города Тянсян. Цзюнь Мосе задал вопрос из любопытства, когда они шли: 

- Юная леди Мэй, ты сказала, что эти волколюди ревут каждый раз, когда нападают. Что это именно за песни?

Красивые брови Мэй Сюэ Янь взлетели вверх. Она некоторое время размышляла, прежде чем ответить: 

- Что-то типа «Крушение титана»... я слышала это очень давно, во время последней Битвы... Так что, я не помню этого точно.

Цзюнь Мосе разозлился ещё больше, когда услышал эти слова. Он заскрежетал зубами и проклял: 

- Тиран сокрушает всё на своем пути!

- Да... Да, точно! Это то, что они пели... Стоп! Откуда ты знаешь? – Мэй Сюэ Янь с удивлением уставилась на Цзюнь Мосе. - Откуда ты это знаешь? Не говори мне, что твой учитель участвовал в Битве за захват небес!

- … – Цзюнь Мосе промолчал и ускорил свой шаг.

Третий молодой господин Цзюнь привёл двух женщин в дом семьи Цзюнь. Затем он договорился, чтобы они остались с Гуан Квинхан, ведь женщины уже знали друг друга. Затем Цзюнь Мосе начал свое неумолимое обучение. В последующие дни он получил кучу приглашений. На самом деле эти приглашения можно было сложить в башню высотой в несколько футов. Были приглашения от всех трёх принцев и от каждой более или менее могущественной семьи Тянсян. Даже семьи Суань из пригорода приходили за ним…

Однако Цзюнь Мосе проигнорировал их все. В конце концов, у него не было времени, чтобы тратить время на такие тривиальные вопросы и незначительных людей во время обучения.

Том 3: Потусторонний Злой МонархМесто, где живут истории. Откройте их для себя