Однако они не знали, что в глубине души Цзюнь Мосе ругал себя за это. Он не мог простить себе этот просчёт. Он бы никогда не смог простить себя, если бы он сделал это с их женами, а позже понял, что им действительно было наплевать. Поэтому он мгновенно изменил цели на самих этих людей. И это изменение в тактике дало большие результаты…
- Почему вы не говорите сейчас? Разве вы не были преданы праведности минуту назад? Посмотрите на людей позади вас — они не знают правды. Но вы, уроды, хорошо знаете её... – Цзюнь Мосе озорно улыбнулся. – Но это не имеет большого значения. Им также придется заплатить, если они будут действовать бездумно. Так что не имеет значения, понимаете вы правду или нет. В конце концов, это бессмысленно, насколько я могу судить. Это потому, что результат повредит тем, кто мне дорог, независимо от ваших причин или точки зрения! И не имеет значения, невиновны они или нет, если это произойдёт. В конце концов, вы обидели меня. И вам придётся нести последствия за то, что вы обидели меня!
Я никогда не пощажу никого, кто обидит меня! Особенно, когда дело касается лицемеров вроде вас! Тем не менее те, кто стоит за вами, должны быть рады. В конце концов я не буду вовлекать их семьи! Но если вы не сделаете то, что я хочу... Хе-хе-хе... – Цзюнь Мосе зловеще усмехнулся. – У меня плохая репутация. Но я гарантирую, что она будет намного лучше, чем у вас. Как вы считаете, если вас поочерёдно отымеют сначала хряки, потом – волкодавы, а потом – каждый из вас, друг друга и по нескольку раз – какая у вас будет репутация? Если мне кто-то не верит – попробуйте проверить. Кто там сказал, что молодой мастер не посмеет этого сделать?
Странные звуки исходили из горла Цинь Цю Ши. Его глаза ярко светились страхом, когда он сделал шаг назад, чтобы встать между Янь Фэном и Хань Чжи Доном. Все трое дрожали, как осенние листья на ветру. Они не могли даже подумать о сопротивлении в это время и полностью забыли обо всей своей смелости. Более того, "преданность праведности" тоже как-то забылась...
Поведение Цзюнь Мосе было внушительным и зловещим в этот момент. Его выражение лица было чрезвычайно спокойным, и его слова не содержали никакого намёка на яд или сарказм. И это заставило их почувствовать, что этот мальчик легко сделает то, что он сказал…
Он был как царь, который сошёл с небес, а затем провозгласил будущее и судьбу своего народа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Том 3: Потусторонний Злой Монарх
Фэнтези3 том. Цзюнь Се был наёмным убийцей №1 на современной Земле, но во время одной из миссий, что-то пошло не так... И теперь он в теле Цзюнь Мосе, 16-летнего безответственного распутника и единственного наследника почти исчезнувшей семьи Цзюнь. Из бл...